3.1. Комиссия формируется в порядке, установленном областным законом N 120-оз.
3.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
назначает заместителя председателя комиссии;
несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
ведет переписку от имени комиссии;
представляет комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
вносит предложения по изменению состава комиссии.
3.3. Члены комиссии имеют право:
заблаговременно знакомиться с представленными к заседанию комиссии документами;
вносить предложения по повестке дня заседания комиссии;
выступать по вопросам повестки дня заседания комиссии;
обращаться к председателю комиссии для получения документов и материалов, связанных с деятельностью комиссии.
3.4. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы комиссии, в том числе:
проверяет документы, представленные гражданскими служащими (правильность заполнения, комплектность, обоснованность и достоверность);
формирует повестку дня заседания комиссии;
подготавливает и направляет членам комиссии материалы к заседанию комиссии;
информирует не позднее чем за три дня до заседания комиссии в письменном виде членов комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии;
ведет делопроизводство в комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
представляет протоколы заседаний комиссии председателю комиссии для подписания;
осуществляет прием и учет документов и материалов, представленных в комиссию, их хранение;
осуществляет подготовку и направление на согласование проектов правовых актов Ленинградской области, предусмотренных областным законом N 120-оз;
взаимодействует с управлением делами Правительства Ленинградской области (далее - управление делами);
доводит принятые комиссией решения до сведения гражданских служащих;