Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в городе Москве (с изменениями на 13 мая 2020 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1498-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения такой информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, с использованием средств телефонной связи, размещается в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в помещениях Департамента и в раздаточных информационных материалах с соблюдением следующих условий:

2.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц уполномоченные должностные лица Департамента информируют о правилах исполнения государственной функции.

2.1.2. Обращения о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующих обращений в Департаменте.

2.1.3. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в его помещения.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- о месторасположении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Департамента;

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Департамента.

2.1.4. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

- о месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты Департамента;

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Департамента;

- перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление государственной функции;

- о требованиях, подлежащих проверке при исполнении государственной функции, а также информация об организации и результатах проведения проверок;

- текст настоящего Регламента;

- утвержденный план проверок;

- о практике осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в городе Москве с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками социальных услуг в целях недопущения таких нарушений.

(Дефис дополнительно включен с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2016 года N 890-ПП)

2.2. Месторасположение Департамента: г.Москва, ул.Новая Басманная, д.10, стр.1.

Почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: 107078, г.Москва, ул.Новая Басманная, д.10, стр.1.

Место принятия обращений: г.Москва, ул.Новая Басманная, д.10, стр.1.

2.3. График работы Департамента:

- понедельник - четверг: 8.00-17.00 (обеденный перерыв 12.45-13.30);

- пятница: 8.00-15.45 (обеденный перерыв 12.45-13.30);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

2.4. Телефоны Департамента: