Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 25-р (с изменениями на 14 февраля 2017 года) (утратило силу с 02.06.2020 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 29.05.2020 N 62-р)

3.3. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившая из Отдела информационного обеспечения Справка N 1, либо Справка N 2, либо Справка N 4 и сопроводительное письмо в адрес заявителя либо Справка N 3, переданные в УГСКиД для последующего направления заявителю.

3.3.2. Оформленная в соответствии с приложениями N 5-7 к настоящему Административному регламенту Справка N 1, либо Справка N 2, либо Справка N 4 и сопроводительное письмо в адрес заявителя либо Справка N 3 в адрес заявителя, оформленная в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, предоставляются сотрудником Отдела информационного обеспечения в УГСКиД.

УГСКиД направляет подготовленные справки и сопроводительное письмо в адрес заявителя почтовым отправлением, либо по электронной почте заявителя, в случае, если почтовый адрес не указан, в случае обращения заявителя с просьбой выдать подготовленные Комитетом документы на руки - направляет его для передачи заявителю в УРЗ.

Сотрудник УГСКиД осуществляет отправку справки и сопроводительного письма к Справке N 4 в срок не позднее чем два рабочих дня после ее поступления в УГСКиД.

При обращении заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра Справка N 1, Справка N 2 либо Справка N 4 и сопроводительные письма либо Справка N 3 направляется в структурное подразделение Многофункционального центра в день ее регистрации УГСКиД (в случае указания заявителя на получение документов в Многофункциональном центре) либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (если при обращении заявитель не указал на получение документов непосредственно в структурном подразделении Многофункциональном центре).

3.3.3. Лицом, ответственным за осуществление административных действий, является сотрудник структурного подразделения Многофункционального центра либо сотрудник УГСКиД.

3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является оформленная в соответствии с настоящим Административным регламентом справка, подписанная начальником УУРГС, либо лицом, его замещающим.

3.3.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в структурное подразделение Многофункционального центра справки (сопроводительного письма к Справке N 4), зарегистрированной в системе делопроизводства и документооборота Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившей справке в системе делопроизводства и документооборота Комитета.