Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 25-р (с изменениями на 14 февраля 2017 года) (утратило силу с 02.06.2020 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 29.05.2020 N 62-р)

3.2. Рассмотрение заявлений и принятие решения

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УУРГС в Отдел информационного обеспечения.

3.2.2. Сотрудник Отдела информационного обеспечения, которому дано поручение о рассмотрении заявления осуществляет следующие мероприятия:

проверку и анализ представленного заявления;

выявление наличия (отсутствия) сведений, находящихся в Реестре собственности Санкт-Петербурга, в целях подготовки информации о запрашиваемом объекте(-ах);

подготовку Справки N 1, либо Справки N 2, либо Справки N 3, либо Справки N 4 (далее - справка) и сопроводительного письма к Справке N 4.

Подготовленная справка передается для визирования начальнику Отдела информационного обеспечения и подписания начальнику УУРГС либо лицу, его замещающему.

Подписанная начальником УУРГС либо лицом, его замещающим, справка для направления в адрес заявителя направляется в УГСКиД сотрудником Отдела информационного обеспечения, подготовившим ответ.

К Справке N 4 прилагается сопроводительное письмо в адрес заявителя, подписанное начальником УУРГС.

Срок рассмотрения заявления сотрудником Отдела информационного обеспечения - пять рабочих дней.

Срок согласования справки начальником Отдела информационного обеспечения - один рабочий день.

Срок подписания начальником УУРГС, либо лицом, его замещающим, - один рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.2.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и принятие решения, является специалист 1-й категории, ведущий, главный специалист Отдела информационного обеспечения либо начальник Отдела информационного обеспечения (далее - сотрудник Отдела информационного обеспечения).

3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является содержание заявления, а также наличие либо отсутствие информации об объекте в Реестре собственности Санкт-Петербурга.

3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление справки и сопроводительного письма к Справке N 4, подписанных начальником УУРГС в адрес заявителя, в УГСКиД.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является согласование справки начальником Отдела информационного обеспечения и подписание подготовленной справки начальником УУРГС либо лицом, его замещающим.