Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 25-р (с изменениями на 14 февраля 2017 года) (утратило силу с 02.06.2020 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 29.05.2020 N 62-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга при предоставлении информации, содержащейся в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга (далее - Реестр собственности Санкт-Петербурга).

Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются юридические, физические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе физические либо юридические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Комитет;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр);

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:

Комитет, Смольный проезд, д.1, лит.Б, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день

с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

Перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Отдел информационного обеспечения Управления учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - Отдел информационного обеспечения);

Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее- УГСКиД);

Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).

Адрес УРЗ: Стачек пр., д.18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.

Прием корреспонденции и личный прием сотрудниками УРЗ:

Ежедневно с понедельника по четверг с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.

Адрес Многофункционального центра: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

адрес страницы Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gu.spb.ru/mfc;

место нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".

1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: