РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 ноября 2015 года N 317-р
О внесении изменений в распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.08.2014 N 210-р, от 22.08.2014 N 216-р, от 06.05.2015 N 130-р
(с изменениями на 25 октября 2021 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 октября 2021 года N 3027-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.11.2021).
____________________________________________________________________
________________
* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать: " от 22.03.2011 N 8-рн". - Примечание изготовителя базы данных.
1. Пункт утратил силу с 24 ноября 2021 года - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 октября 2021 года N 3027-р. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу с 24 ноября 2021 года - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 октября 2021 года N 3027-р. - См. предыдущую редакцию.
3. Внести в административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге, утвержденный распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 06.05.2015 N 130-р, следующие изменения:
3.1. Пункт 1.3.1 дополнить пунктом 1.3.1.8 следующего содержания:
"1.3.1.8. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "ИАЦ"):
фактический адрес: 191040, Санкт-Петербург, ул.Черняховского, д.59;
юридический адрес: 191040, Санкт-Петербург, Транспортный пер., д.6, литера А, пом.7Н, 8Н;
справочный телефон: (812) 764-39-57, факс (812) 764-95-48;
адрес сайта и электронной почты: secretar@iac.spb.ru; www.iac.spb.ru;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье".
3.2. Пункт 2.5 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп);".
3.3. Пункт 2.15.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп, а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа)".
3.4. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале.
Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (www.e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в администрацию района.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица администрации района, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо), в АИС "ЭСРН" либо в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ.
Уполномоченное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, не менее одного раза в один рабочий день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;
уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп.
В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала.
Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на федеральном Портале;
2-й этап - размещение на федеральном Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федерального Портала;
4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федерального Портала мониторинг хода предоставления услуги;
5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на федеральном Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием "логина" и "пароля" заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
они должны быть предоставлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельною файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем администрации района, для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо администрации района формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием адреса структурного подразделения администрации района либо Многофункционального центра, в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.
В случае если обязательное посещение заявителем администрации района (Многофункционального центра) не требуется, посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде".
3.5. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
5 ноября 2015 года
Регистрационный N 18922
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 24 ноября 2021 года - распоряжение Комитета по
социальной политике Санкт-Петербурга от 25 октября 2021 года N 3027-р. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 24 ноября 2021 года - распоряжение Комитета по
социальной политике Санкт-Петербурга от 25 октября 2021 года N 3027-р. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
услуги по выдаче свидетельства многодетной
семьи в Санкт-Петербурге
Блок-схема предоставления государственной услуги по выполнению отдельных функций по выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"