ПРИКАЗ
от 29 октября 2015 года N 27
О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 декабря 2017 года на основании
приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской
области от 29 декабря 2017 года N 29
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) следующие изменения:
1) приложение 19 (Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана) к указанному приказу изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
Л.Н.Нещадим
Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана
1.1. Государственная услуга по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана (далее - государственная услуга).
1.2. Государственную услугу на территории Ленинградской области представляют: администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области; органы социальной защиты населения муниципальных образований Ленинградской области (далее - органы социальной защиты населения).
1.3. Места нахождения, график работы органов социальной защиты населения, справочные телефоны и их адреса электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Места нахождения, график работы Комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет), справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5. Государственная услуга предоставляется при обращении в многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1.6. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru.
Электронный адрес Федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на ПГУ ЛО, либо через функционал электронной приёмной на ЕПГУ.
Адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет) в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
Адреса официальных сайтов органов социальной защиты населения (органов местного самоуправления) приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес официального сайта комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сети Интернет: www.econ.lenobl.ru.
Официальный сайт комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области содержат информацию о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ.
1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в устной, письменной и электронной форме.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от органа социальной защиты населения при подаче документов.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту и МФЦ, указанным в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1.8. Устное информирование осуществляется специалистами органов социальной защиты населения (далее - специалисты) по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.
При обращении за информацией уполномоченного лица либо законного представителя, информация предоставляется при наличии у них полномочий, которые определяются соответственно пунктами 1.19 и 1.18 настоящего административного регламента (далее - уполномоченное лицо, законный представитель).
1.9. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
1.10. Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица, законного представителя) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа социальной защиты населения.
По итогам заявитель (уполномоченное лицо, законный представитель) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (уполномоченному лицу, законному представителю) и должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, определенных в запросе заявителя (уполномоченного лица, законного представителя).
1.11. Если специалист, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо, законный представитель), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту органа социальной защиты населения либо должностному лицу органа социальной защиты населения, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица, законного представителя) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель структурного подразделения органа социальной защиты населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (уполномоченного лица, законного представителя).
1.13. Ответ на письменное обращение заявителя (уполномоченного лица, законного представителя) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается председателем, начальником, заведующей (исполняющим обязанности председателя (начальника, заведующего), заместителем председателя (начальника, заведующего)) органа социальной защиты населения и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (уполномоченного лица, законного представителя) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (уполномоченного лица, законного представителя).
1.14. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя (уполномоченного лица, законного представителя).
1.15. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом органа социальной защиты населения, наделенным в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) функциями по размещению данной информации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в письменной форме:
в помещениях органов социальной защиты населения, МФЦ (при наличии) на информационных стендах;
в сети Интернет на официальном сайте органа социальной защиты населения (органа местного самоуправления), Комитета;
в сети Интернет на ПГУ ЛО: http://gu.lenobl.ru;
в сети Интернет на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru.
1.16. Информация по вопросам предоставления государственной услуги должна содержать:
местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты органа социальной защиты населения, МФЦ;
график работы, контактные телефоны специалистов органа социальной защиты населения;
перечень документов, которые заявитель (уполномоченное лицо, законный представитель) должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.17. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Ленинградской области по месту жительства либо по месту пребывания и проживающие на территории Ленинградской области из числа:
1) награжденных орденами или медалями, либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
2) начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
1.18. Законными представителями заявителей являются опекуны, попечители, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующими документами на представление интересов заявителя (далее - законные представители).
1.19. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющей условия и границы реализации права на получение государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
2.1. Государственная услуга по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана.
2.2. Предоставление государственной услуги на территории Ленинградской области осуществляется администрациями муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и органами социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания заявителей.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение звания "Ветеран труда", вручение заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана, либо отказ в присвоении звания "Ветеран труда", либо отказ в выдаче дубликата удостоверения ветерана.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации заявления в органе социальной защиты населения со всеми необходимыми документами, либо в течение 45 календарных дней после окончания дополнительной проверки.