Действующий

О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Московской области и о внесении изменений в Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (с изменениями на 9 июня 2020 года)

II. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана

10. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя документы:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2020 года постановлением Правительства Московской области от 9 июня 2020 года N 316/17. - См. предыдущую редакцию)

а) заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;  

б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с приложением 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направленных на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направленных на капитальные вложения";

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2019 года N 861/36. - См. предыдущую редакцию)

в) проектная документация на объект капитального строительства, строительство или реконструкцию которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;     

г) копия задания на проектирование;

д) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

е) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного по документации, представленной на проверку до 01.01.2019 года (при его наличии), или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в рамках которой проведена оценка соответствия проектной документации в объеме, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2019 года N 861/36. - См. предыдущую редакцию)

11. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо возвращает представленные документы без рассмотрения.

12. Заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 11 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, не в полном объёме.

13. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 рабочих дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

14. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие заданию на проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, с учетом эксплуатационных расходов объекта капитального строительства в процессе его жизненного цикла.

15. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2019 года N 861/36. - См. предыдущую редакцию)

Если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученное по документации, представленной на проверку до 01.01.2019 года, или положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в рамках которой проведена оценка соответствия проектной документации в объеме, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, то в отношении такого инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2019 года N 861/36. - См. предыдущую редакцию)

16. Результатом проведения публичного технологического аудита и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной Министерством строительного комплекса Московской области.

17. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.

18. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом.

19. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.