3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Проведение проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.1.2. Оформление результатов проверки и принятие мер уполномоченными должностными лицами Департамента по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.3. Мониторинг, систематическое наблюдение и анализ.
3.1.4. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований.
(Пункт 3.1.4 дополнительно включен с 23 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2017 года N 179-ПП)
3.2. Проведение проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
3.2.1. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются:
3.2.1.1. В случае проведения плановых проверок:
- план проверок;
- приказ Департамента о проведении проверки;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП; в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2017 года N 179-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке.
3.2.1.2. В случае проведения внеплановых проверок по предусмотренным настоящим Регламентом основаниям:
- решение о проведении проверки;
- согласование органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании решения о проведении проверки должностные лица Департамента.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3. Проведение выездной проверки.
Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, состояние используемых ими объектов в части выполнения требований инвестиционных, производственных и ремонтных программ и планов.
Выездная проверка осуществляется по месту нахождения объектов контроля, при этом Департамент может потребовать направления необходимых документов (их заверенных копий) в адрес Департамента.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Административная процедура начинается с представления должностных лиц Департамента, осуществляющих проверку (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, цель визита), предъявления служебных удостоверений и вручения под роспись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется государственная функция, заверенной печатью копии решения о проведении проверки.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
По требованию лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, должностные лица Департамента представляют информацию о Департаменте, ознакомляют с требованиями настоящего Регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
В случае если проверка сопряжена с проведением экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых материалов (изделий), требования к проведению которых определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, привлекаемые к проведению проверки эксперты, экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия.
При исполнении государственной функции должностными лицами Департамента проверяется выполнение требований законодательства о регулируемом ценообразовании, в том числе правильность применения установленных цен и тарифов, выполнение требований к организации хозяйственной деятельности субъекта регулирования, соответствие заявленных при обращении за установлением тарифа данных фактическим показателям деятельности субъекта регулирования.