2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах, посредством устного консультирования, по телефону, электронной почте, письменным сообщением, в том числе на устное или письменное обращение, иными доступными способами.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Местонахождение Департамента: 125032, Москва, Вознесенский пер., д.21.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.3. График работы Департамента:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00;
- пятница - с 08:00 до 16:00;
- перерыв - с 12:00 до 13:00.
2.4. Прием по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, ведется по средам с 13:00 до 15:00.
Телефон приемной: 8 (495) 690-85-74, факс 8 (495) 690-85-74.
Электронная почта: dprm@mos.ru. Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.depr.mos.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Общий срок исполнения государственной функции определяется законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами города Москвы.
2.6. Максимальный срок проведения каждой проверки составляет 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2016 года N 549-ПП; в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2017 года N 179-ПП. - См. предыдущую редакцию)
В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем или заместителем руководителя Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
(Абзац дополнительно включен с 23 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2017 года N 179-ПП)
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
(Абзац дополнительно включен с 23 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2017 года N 179-ПП)