2.1. Наименование государственной услуги
Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.2.3. Законом города Москвы от 28 ноября 2001 года N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах".
2.3. Наименование государственного учреждения города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Объединенный архив ЖКХиБ" (далее - ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ").
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические, юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя):
2.5.1.1.1. Для физических лиц:
2.5.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), содержащий необходимые для поиска архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Запрос оформляется согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя.
2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента).
2.5.1.1.1.4. Копия документа о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - в случаях подачи запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения).
2.5.1.1.1.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, в случаях их выдачи за пределами города Москвы.