Недействующий

О порядке проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга (с изменениями на 20 августа 2019 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22.03.2021 N 26-р)

Приложение 2
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 21 августа 2015 года N 50-р
(В редакции, введенной в
 действие распоряжением Комитета
финансов Санкт-Петербурга
 от 18 января 2017 года N 01-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга

(с изменениями на 20 августа 2020 года)



1. Настоящий Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга определяет процедуру проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) в отчетном финансовом году.

2. Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится ежегодно Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по индикаторам, определенным в приложении к настоящему Порядку (далее - индикаторы).

3. Оценка качества характеризует управление бюджетным процессом в муниципальном образовании по следующим направлениям (далее - направление оценки):

3.1. Организация бюджетного процесса.

3.2. Осуществление бюджетного процесса.

3.3. Прозрачность бюджетного процесса (открытость бюджетных данных).

4. Комплексная оценка качества по всем направлениям оценки для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:



где - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;

- оценка качества по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования.

Оценка качества по каждому направлению оценки для муниципального образования определяется по формуле:



где - удельный вес j-го направления оценки в соответствии с приложением к Порядку;

- удельный вес q-го индикатора по j-му направлению оценки в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

- оценка значения q-го индикатора по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования;

- количество индикаторов j-го направления оценки.

5. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, установленных в приложении 1 к Порядку проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденному настоящим распоряжением (далее - индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства), их нормативным значениям комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов по каждому индикатору соблюдения требований бюджетного законодательства, по которому выявлено такое несоответствие.

6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам, исходя из значений индикаторов, с учетом следующих особенностей:

6.1. В части индикаторов, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (индикаторы, указанные в пунктах 1.1-1.3, 2.2-2.4, 2.6, 2.11-2.13, 3.3, 3.4 и 3.9 приложения к настоящему Порядку), по формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 года N 20-р. - См. предыдущую редакцию)



где - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;

- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;

- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях.