Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 29 мая 2007 года N 120 "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Ленинградской области"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в целях организации обеспечения населения Ленинградской области товарами агропромышленного комплекса и товарами народного потребления.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, имеющее временный характер, доступное для всех продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на определенный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей;

организатор ярмарки - орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель;

участники ярмарки (продавцы) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством);

торговое место - место на ярмарке, отведенное организатором ярмарки продавцу;

режим работы ярмарки - часы работы ярмарки, определенные организатором ярмарки;

план мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - План мероприятий) - перечень мероприятий по подготовке и проведению ярмарки, утвержденный организатором ярмарки.

1.3. По типу ярмарки подразделяются на специализированные и универсальные:

специализированные ярмарки - ярмарки, на которых осуществляется продажа товаров, определяемых специализацией ярмарки, в том числе сельскохозяйственные (продовольственные), книжные, рыбные, садовые, ярмарки по продаже старинных, винтажных, антикварных вещей, предметов старины, народных ремесел и художественных промыслов, иные тематические ярмарки;

универсальные ярмарки - ярмарки, на которых осуществляется реализация широкого круга товаров разных товарных групп.

1.4. В зависимости от периодичности проведения ярмарки подразделяются на регулярные и разовые:

регулярная ярмарка - постоянно действующая ярмарка, а также ярмарка, проводимая с определенной периодичностью на определенной ярмарочной площадке (ярмарки выходного дня, еженедельные и прочие);

разовая ярмарка - ярмарка, не имеющая установленной регулярности проведения (праздничные, сезонные и тематические ярмарки, если они не носят регулярный характер).

1.5. В случае если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров на ней устанавливается федеральным органом государственной власти.