Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области (с изменениями на 19 сентября 2024 года)

4. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта

4.1. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта - это количественные показатели, характеризующие уровень развития сети маршрутов общественного пассажирского транспорта на соответствующей территории.

4.2. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта определяют минимально допустимую плотность сети общественного пассажирского транспорта в городских округах, устойчивых системах расселения, Московской области в целом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2021 года постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2020 года N 996/41. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта в устойчивых системах расселения, Московской области в целом определяются в соответствии с таблицей N 5.

4.4. Расчетные показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта в городских округах определяются в соответствии с таблицей N 6.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2021 года постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2020 года N 996/41. - См. предыдущую редакцию)



Таблица N 5. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования и сети общественного пассажирского транспорта в устойчивых системах расселения, Московской области в целом

Устойчивая система расселения

Плотность сети

Плотность сети

N п/п

Наименование

Доминирующее функциональное назначение

автомобильных дорог общего пользования, не менее км/км

общественного пассажирского транспорта, км/км

1

Долгопрудненско-Химкинско-
Красногорская

городская

0,37

0,34

2

Мытищинско-Пушкинско-Щёлковская

городская

0,44

0,41

3

Балашихинско-Люберецкая

рекреационно-
городская

0,47

0,43

4

Одинцовская

городская

0,79

0,72

5

Истринско-Звенигородская

рекреационно-
городская

0,47

0,45

6

Клинская

рекреационно-
городская

0,44

0,43

7

Яхромская

рекреационно-
аграрная

0,50

0,48

8

Ногинская

городская

0,41

0,37

9

Видновско-Подольско-Раменская

рекреационно-
городская

0,53

0,49

10

Наро-Фоминская

рекреационно-
аграрная

0,42

0,41

11

Волоколамско-Можайская

рекреационно-
аграрная

0,40

0,39

12

Сергиево-Посадская

рекреационно-
аграрная

0,40

0,39

13

Орехово-Зуевская

рекреационно-
городская

0,37

0,34

14

Коломенская

рекреационно-
городская

0,41

0,39

15

Чеховская

рекреационно-
городская

0,45

0,44

16

Заокско-Мещерская

рекреационно-
аграрная

0,32

0,30

17

Серпухово-Каширская

рекреационно-
городская

0,41

0,39

по Московской области в целом

0,42

0,40

     

Таблица N 6. Расчетные показатели плотности сети автомобильных дорог общего пользования и сети общественного пассажирского транспорта в муниципальных районах

N
п/п

Муниципальный район

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования, не менее, км/км

Плотность сети общественного пассажирского транспорта, не менее, км/ км

1

Волоколамский

0,43

0,42

2

Воскресенский

0,41

0,37

3

Дмитровский

0,46

0,45

4

Егорьевский

0,37

0,36

5

Зарайский

0,40

0,38

6

Истринский

0,48

0,47

7

Каширский

0,45

0,43

8

Клинский

0,39

0,38

9

Коломенский

0,43

0,40

10

Красногорский

0,59

0,54

11

Ленинский

0,65

0,61

12

Лотошинский

0,38

0,37

13

Луховицкий

0,31

0,29

14

Люберецкий

0,61

0,52

15

Можайский

0,39

0,39

16

Мытищинский

0,55

0,50

17

Наро-Фоминский

0,42

0,41

18

Ногинский

0,41

0,37

19

Одинцовский

0,52

0,49

20

Орехово-Зуевский

0,36

0,34

21

Павлово-Посадский

0,40

0,36

22

Пушкинский

0,47

0,44

23

Раменский

0,53

0,47

24

Рузский

0,42

0,40

25

Сергиево-Посадский

0,42

0,41

26

Серебряно-Прудский

0,34

0,32

27

Серпуховский

0,42

0,40

28

Солнечногорский

0,47

0,46

29

Ступинский

0,41

0,41

30

Талдомский

0,38

0,37

31

Чеховский

0,46

0,44

32

Шатурский

0,29

0,28

33

Шаховской

0,37

0,36

34

Щёлковский

0,47

0,43