Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (с изменениями на 11 июля 2022 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступившее в УКОиПГИ заявление.

3.2.2. При поступлении заявления начальник УКОиПГИ определяет сотрудника УКОиПГИ, уполномоченного на рассмотрение заявления и подготовку проекта решения Комитета по заявлению.

В случае если документы, представленные религиозной организацией, не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, получаемых Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), сотрудник УКОиПГИ готовит письмо Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

При поступлении заявления с установленным комплектом документов сотрудник УКОиПГИ в течение одного рабочего дня совершает следующие действия:

подготавливает межведомственный запрос в УФНС, Управление Росреестра по СПб; КГИОП; подведомственные Архивному комитету Санкт-Петербурга государственные учреждения, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента (по мере необходимости); ФГКУ "ЦВММ" Минобороны России (по мере необходимости); Федеральное государственное учреждение "Российский государственный исторический архив"; Комитет по культуре Санкт-Петербурга о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);

согласовывает его направление с начальником УКОиПГИ;

подписывает у начальника УКОиПГИ запрос электронной подписью.

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Максимальный срок подготовки межведомственных запросов - три рабочих дня.

Максимальный срок направления запросов и получения ответов на межведомственные запросы - пять рабочих дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры восемь рабочих дней.

3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УКОиПГИ.

3.2.4. Критерием принятия решения являются полученное заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.