3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления в прокуратуру Санкт-Петербурга и Минэкономразвития заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ, является распоряжение Комитета о проведении внеплановой выездной проверки в связи с истечением двух месяцев с даты выдачи резиденту ОЭЗ предписания об устранении нарушений либо основания, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ и дефисами первым и вторым абзаца третьего пункта 3.2.1.1 настоящего Временного порядка.
3.2.4.2. Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета подготавливает проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ. К заявлению прилагаются копия распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Типовая форма заявления о согласовании установлена приказом Минэкономразвития N 141.
После подписания председателем Комитета заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ заявление в тот же день направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга и Минэкономразвития заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р. - См. предыдущую редакцию)
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.2.4.3. Проект заявления о согласовании проведения внеплановой проверки резидента ОЭЗ и прилагаемые к нему документы, представленные в прокуратуру Санкт-Петербурга непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, рассматриваются в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4.4. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченными должностными лицами прокуратуры Санкт-Петербурга принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4.5. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ;
отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
несоблюдение требований к оформлению распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки;
осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Комитета;
проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного резидента ОЭЗ несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.2.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Санкт-Петербурга об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
В этом случае уполномоченные должностные лица прокуратуры Санкт-Петербурга принимают решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В случае отсутствия основания для согласования проведения внеплановой проверки прокурор принимает меры по недопущению нарушения прав резидента ОЭЗ.
3.2.4.7. Решение уполномоченных должностных лиц прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Комитет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4.8. Решение уполномоченных должностных лиц прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Рассмотрение таких обращений в органах прокуратуры не приостанавливает действие обжалуемого решения.
3.2.4.9. Пункт исключен с 10 января 2017 года - распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Пункты 3.2.4.10-3.2.4.15 предыдущей редакции с 10 января 2017 года считаются соответственно пунктами 3.2.4.9-3.2.4.14 настоящей редакции - распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р.
____________________________________________________________________
3.2.4.9. Проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ и прилагаемые к нему документы также направляются в Минэкономразвития.