Недействующий

Об утверждении Временного порядка Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны (с изменениями на 30 декабря 2016 года) (утратило силу с 03.11.2017 на основании распоряжения Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 26.10.2017 N 294-р)

3.2.5. Проведение внеплановой выездной проверки

3.2.5.1. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах резидента ОЭЗ, оценить соответствие деятельности резидента ОЭЗ обязательным требованиям без проведения внеплановой выездной проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является распоряжение Комитета о проведении внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ.

3.2.5.2. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения резидента ОЭЗ и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Резидент ОЭЗ уведомляется о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица резидента ОЭЗ с распоряжением Комитета о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель резидента ОЭЗ обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые резидентом ОЭЗ при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым резидентом ОЭЗ оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.

Комитет привлекает к проведению внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с резидентом ОЭЗ и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению внеплановой выездной проверки принимается Комитетом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид надзора.

Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ, а также пункте 1.6.2 настоящего Временного порядка.

Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах резидента ОЭЗ, а также соответствие его работников, состояние используемых субъектом регулирования при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые резидентом ОЭЗ товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые резидентом ОЭЗ меры по исполнению обязательных требований.

Срок проведения внеплановой выездной проверки резидента ОЭЗ не может превышать пять рабочих дней.

Акт проведения проверки составляется непосредственно после ее проведения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р)

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого резидента ОЭЗ или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого резидента ОЭЗ, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемого резидента ОЭЗ на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю ОЭЗ или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому резиденту ОЭЗ способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым резидентом ОЭЗ.

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р)

Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

(Абзац дополнительно включен с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р)

3.2.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

3.2.5.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.2.5.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Временного порядка.

3.2.5.6. Результатом административного действия является составление акта внеплановой выездной проверки.

3.2.5.7. Фиксация результата внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.