3.7.1.1. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах резидента ОЭЗ, оценить соответствие деятельности резидента ОЭЗ обязательным требованиям без проведения плановой выездной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, распоряжение о проведении плановой выездной проверки (далее - распоряжение).
3.7.1.2. Специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес резидента ОЭЗ о проведении плановой выездной проверки с приложением копии распоряжения.
Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес резидента ОЭЗ почтой - заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.
Максимальный срок выполнения действия - не менее семи рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в плане проверок.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения резидента ОЭЗ и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица резидента ОЭЗ с распоряжением и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель резидента ОЭЗ обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае, если плановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые резидентом ОЭЗ при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым резидентом ОЭЗ оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.
Комитет привлекает к проведению плановой выездной проверки резидента ОЭЗ экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с резидентом ОЭЗ и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению плановой выездной проверки принимается Комитетом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид надзора.
Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ, а также пункте 1.6.2 настоящего Временного порядка.
Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах резидента ОЭЗ, а также соответствие его работников, состояние используемых резидентом ОЭЗ при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые резидентом ОЭЗ товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые резидентом ОЭЗ меры по исполнению обязательных требований.
Срок проведения выездной плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.
Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого резидента ОЭЗ или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого резидента ОЭЗ, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого резидента ОЭЗ и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
При выявлении в ходе плановой документарной проверки нарушений резидентом ОЭЗ законодательства Российской Федерации должностные лица Комитета выдают резиденту ОЭЗ предписание об устранении нарушений по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Временному порядку. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения проверки вручается резиденту ОЭЗ либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом ОЭЗ либо его представителем. Если указанными в настоящем абзаце настоящего пункта способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту ОЭЗ или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.
3.7.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
3.7.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.7.1.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Временного порядка.
3.7.1.6. Результатом административного действия является составление акта плановой выездной проверки.
3.7.1.7. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки по типовой форме, согласно приложению N 4 к настоящему Временному порядку.