Действующий

О санкционировании расходов государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и взыскании неиспользованных остатков субсидий (с изменениями на 29 декабря 2023 года)

III. Порядок санкционирования, проведения и учета операций по поступлению и использованию целевых субсидий

9. Для подтверждения наличия потребности в направлении не использованных на 1 января текущего финансового года остатков средств целевых субсидий прошлых лет на те же цели (далее - неиспользованные остатки целевых субсидий), сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели в текущем финансовом году, учреждение (предприятие) оформляет и представляет для утверждения уполномоченному органу Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (предприятию), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения).

Одновременно, в пределах суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии на иные цели, указанного в Сведениях, учреждение представляет уполномоченному органу информацию о наличии неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых субсидий, за счет которых по состоянию на 1 января текущего финансового года приняты обязательства, в том числе по выполнению работ (оказанию услуг) собственными силами в части оплаты труда работников с учетом начислений на выплаты по оплате труда, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, предоставленные по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий, заключенным в отчетном финансовом году, либо обязательства подлежат принятию в связи с размещением до 1 января текущего финансового года извещений об осуществлении закупок, по форме приложения 6 к настоящему Порядку (далее - Информация о неисполненных обязательствах).

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2023 года N 253ф. - См. предыдущую редакцию)

По итогам рассмотрения представленных учреждением (предприятием) документов уполномоченный орган подтверждает наличие потребности в направлении неиспользованных остатков целевых субсидий в текущем финансовом году на те же цели либо отказывает в их подтверждении.

Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения (предприятия), источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, неиспользованные остатки целевых субсидий или суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на суммы которых уполномоченным органом подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, учреждением (предприятием) в финансовый орган посредством АСУ ГФ направляются утвержденные уполномоченным органом Сведения. Одновременно со Сведениями учреждение направляет в финансовый орган Информацию о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых субсидий.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Департамента финансов города Москвы от 30 декабря 2020 года N 335. - См. предыдущую редакцию)

10. Финансовый орган в течение трех рабочих дней осуществляет контроль на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение (предприятие) представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган Сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в которых указываются внесенные изменения.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28. - См. предыдущую редакцию)

Финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением (предприятием) в финансовый орган изменений в Сведения, проверяет их на непревышение фактических поступлений и перечислений, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия), показателям, содержащимся в Сведениях.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Департамента финансов города Москвы от 30 декабря 2020 года N 335. - См. предыдущую редакцию)

В случае уменьшения уполномоченным органом планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Если информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 и 11 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, оформляет в установленном порядке Протокол возврата неисполненных документов с указанием причин возврата и передает посредством АСУ ГФ его учреждению.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28. - См. предыдущую редакцию)

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым органом на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия).

13. Суммы произведенных перечислений (возвратов) с казначейского счета, открытого финансовому органу в Управлении Федерального казначейства по г.Москве (далее - УФК по г.Москве), учитываются на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия) по кодам субсидий, кодам видов расходов классификации расходов бюджета (аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов) (далее - КВР), кодам региональных проектов (далее - КРП) и кодам видов финансового обеспечения (далее - КВФО), по которым были произведены перечисления (возвраты).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Департамента финансов города Москвы от 30 декабря 2020 года N 335. - См. предыдущую редакцию)

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет учитываются финансовым органом на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия) без права расходования.

14. Операции по расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия), за исключением средств, учтенных без права расходования.

15. Кассовые расходы с отдельных лицевых счетов учреждений (предприятий) осуществляются на основании представленных ими платежных документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28. - См. предыдущую редакцию)

16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, оплате судебных решений учреждение (предприятие) представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган вместе с платежным документом Сведения о денежном обязательстве по форме согласно приложению 3.1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве) совместно с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств, предусмотренными в приложении 2 к Порядку учета денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы, утвержденному приказом Департамента финансов города Москвы от 24 ноября 2017 г. N 312 (далее - документы-основания).

В случае предоставления целевых субсидий на капитальные вложения учреждение (предприятие) помимо вышеуказанных документов представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган реестр платежей, согласованный уполномоченным органом, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Реестр платежей не формируется и не представляется учреждением (предприятием) в финансовый орган в части платежных документов, подлежащих оплате за счет средств целевой субсидии на капитальные вложения, предоставленной из бюджета города Москвы, включенных учреждением (предприятием) в заявку на перечисление субсидии из бюджета города Москвы, сформированную по форме, утвержденной финансовым органом, и направленную уполномоченному органу в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, на основании которой учреждению (предприятию) перечислены средства целевой субсидии на капитальные вложения.

(Абзац дополнительно включен приказом Департамента финансов города Москвы от 30 декабря 2021 года N 329ф)