1. В пункте 1 части 1 статьи 1 слова "регулирования государственного долга" заменить словами "управления государственным долгом".
2. Дополнить главой 1.1 следующего содержания:
"Глава 1.1. Долгосрочное бюджетное планирование в городе Москве
Статья 3.1. Долгосрочное бюджетное планирование в городе Москве
Долгосрочное бюджетное планирование в городе Москве осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Москвы на долгосрочный период.
Статья 3.2. Бюджетный прогноз города Москвы на долгосрочный период
1. Под бюджетным прогнозом города Москвы на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, консолидированного бюджета города Москвы, показатели финансового обеспечения государственных программ города Москвы на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики города Москвы на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок, установленный Правительством Москвы, на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий период и принятого закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются Правительством Москвы.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ города Москвы, представляется в Московскую городскую Думу одновременно с проектом закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Москвы в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.".
3. В статье 5 слова "федеральных, региональных, местных налогов и сборов" заменить словами "федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов".
4. Пункт 3 части 3 статьи 12.1 изложить в следующей редакции:
"3) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города;".
5. Часть 8 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
6. В статье 16:
1) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
2) часть 6 дополнить вторым предложением следующего содержания: "Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.".
7. В статье 17:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
2) часть 4 дополнить вторым предложением следующего содержания: "Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.".
8. Части 1 и 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетам муниципальных образований могут предоставляться бюджетные кредиты из бюджета города.