2.1. Наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О ветеранах" (далее - удостоверение).
Краткое наименование государственной услуги: выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, Многофункциональным центром, КЗАГС, Пенсионным фондом РФ.
Должностным лицам органов исполнительной власти запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача удостоверения или его дубликата (отказ в выдаче удостоверения или его дубликата).
Информирование заявителя о принятом администрацией района решении осуществляется в форме направления заявителю копии распоряжения (выписки из распоряжения) администрации района о выдаче удостоверения или его дубликата либо об отказе в выдаче удостоверения или его дубликата:
на бумажном носителе (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);
в форме электронного документа (путем отправки копии распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги по электронной почте).
Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН").
2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 10 рабочих дней с даты приема заявления гражданина со всеми необходимыми документами.
Администрация района принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений или их дубликатов в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2018 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)