Действующий

О Плане мероприятий ("дорожной карте") по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге на 2015-2017 годы (с изменениями на 12 декабря 2017 года)

Приложение N 1
к Плану...
(Дополнительно
 включено распоряжением
 Правительства Санкт-Петербурга
 от 23 декабря 2016 года N 68-рп
)

     

Перечень целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия раздела 5 "Развитие конкуренции" Плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге на 2015-2017 годы


N п/п

N пункта раздела 5 Плана

Целевой показатель

Базовое значение (2015 г.)

Целевое значение (на 2016 г.)

Целевое значение (на 2017 г.)

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1. Системные мероприятия

Проблема: недостаточный уровень развития конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Санкт-Петербурга для реализации имеющегося у Санкт-Петербурга экономического, научно-технологического и человеческого потенциала, способствующего более полному удовлетворению потребности населения в качественных товарах, работах и услугах

1.1

5.1.1
5.1.3
5.1.7
5.1.10
5.1.11

Выполнение требований, установленных стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р

40 процентов

60 процентов

80 процентов

КРППР, ИОГВ*

1.2

5.1
5.2

Доля опрошенных хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг, считающих, что конкурентная среда на приоритетных и социально значимых рынках улучшилась

45 процентов

50 процентов

55 процентов

КРППР, ИОГВ*

1.3

5.1.2.1

Соблюдение требования статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 указанной статьи      

100 процентов

100 процентов

100 процентов

КГЗ

1.4

5.2.7.1

Уровень развития государственно-частного партнерства Санкт-Петербурга (развитость институциональной среды в сфере государственно-частного партнерства)

59,9 процента

60,5 процента

61,0 процента

КИ

1.5

5.1.8

Количество приватизированных имущественных комплексов государственных унитарных предприятий

0

0

1 единица

КИО

1.6

5.1.8

Количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых приватизированы

3 единицы

0

0

КИО

1.7

5.1.12 5.1.13

Доля профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга, принявших участие в региональном чемпионате "Молодые профессионалы" (WorldSkills)

36,6 процента

62,2 процента

64,6 процента

КО

1.8

5.1.5

Увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсных отборах на право получения субсидий, по отношению к уровню предыдущего года

3 процента

5 процентов

5 процентов

КСП

2. Мероприятия по развитию конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках Санкт-Петербурга

2.1. Развитие конкуренции на рынке дошкольных образовательных услуг

Проблема: неполное удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных образовательных услугах для детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) и недостаточное развитие инфраструктуры дошкольного образования

2.1.1

5.2.1.1

Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, посещающих частные дошкольные образовательные учреждения по отношению к общей численности детей, посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения

0,7 процента

0,8 процента

0,9 процента

КО, АР (участвующие в реализации мероприятия по пункту 5.2.1.1.1 Плана)

2.1.2

5.2.1.1.2
5.2.1.1.3

Доля участников конкурса индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми в возрасте от 0 до 7 лет, частных образовательных организаций от общего числа индивидуальных предпринимателей и частных образовательных организаций

7,2 процента

8,0 процента

8,5 процента

КО

2.1.3

5.2.1.1.2
5.2.1.1.3

Доля частных дошкольных образовательных организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей, от общего числа государственных дошкольных образовательных учреждений

2,9 процента

3,0 процента

3,1 процента

КО

2.2. Развитие конкуренции на рынке услуг детского отдыха и оздоровления

Проблема: неполное удовлетворение спроса населения на услуги детского оздоровительного туризма и недостаточное качество услуг в сфере детского отдыха и оздоровления

2.2.1

5.2.2.1

Доля детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно, проживающих на территории Санкт-Петербурга, воспользовавшихся сертификатом на оплату части стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи, от общего числа отдохнувших детей

44 процента

45 процентов

50 процентов

КО

2.2.2

5.2.2.1

Доля детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно, проживающих на территории Санкт-Петербурга, воспользовавшихся сертификатом на оплату части стоимости путевки в негосударственную организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи, от общего числа детей, воспользовавшихся сертификатом

63,2 процента

64,2 процента

65,2 процента

КО

2.2.3

5.2.2.1

Доля организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, принявших участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию летней оздоровительной кампании, от общего числа участников

40 процентов

42 процента

44 процента

КО

2.2.4

5.2.2.1

Доля организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, включенных в перечень организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи, предоставляющих путевки для детей работающих граждан, за исключением лагерей дневного пребывания, от общего числа организаций указанного перечня

62,5 процента

63,5 процента

64,5 процента

КО

2.3. Развитие конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей

Проблема: недостаточная вариативность форм дополнительного образования детей, способных полностью покрыть потребность населения в услугах общего дополнительного образования

2.3.1

5.2.3.1

Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Санкт-Петербурга и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

1 процент

3 процента от базового значения 2015 г.

5 процентов от базового значения 2015 г.

КО

2.3.2

5.2.3.1

Доля обучившихся сотрудников, работающих в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, от общего числа обучившихся

50 процентов

55 процентов

60 процентов

КО

2.3.3

5.2.3.1

Доля участников Слета вожатских отрядов Санкт-Петербурга, работающих в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, от общего числа участников указанного слета

30 процентов

32 процента

34 процента

КО

2.4. Развитие конкуренции на рынке медицинских услуг

Проблема: недостаточная интегрированность частных негосударственных медицинских организаций в систему обязательного медицинского страхования населения, нехватка медицинского персонала и недостаточный уровень доступности и качества медицинских услуг, оказываемых населению

2.4.1

5.2.4.1.2

Доля застрахованных граждан в Санкт-Петербурге, прошедших диспансеризацию (первый этап) в негосударственных медицинских организациях (процент от общего числа застрахованных граждан в Санкт-Петербурге, прошедших диспансеризацию)

0,3 процента

0,4 процента

0,5 процента

КЗ, АР

2.5. Развитие конкуренции на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Проблема: низкая доля присутствия частных негосударственных организаций на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и неполное покрытие потребностей нуждающейся части населения в услугах ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и риском их возникновения в возрасте до 6 лет

2.5.1

5.2.5.1

Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста

1 процент

2 процента

3 процента

КЗ, КСП

2.6. Развитие конкуренции на рынке услуг в сфере культуры

Проблема: невысокий уровень участия негосударственного сектора в реализации проектов в сфере культуры

2.6.1

5.2.6.1

Доля расходов бюджета Санкт-Петербурга, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры

65 процентов

не менее 70 процентов

не менее 75 процентов

КК

2.7. Развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунального хозяйства

Проблема: недостаточное использование экономического потенциала Санкт-Петербурга для повышения конкуренции на рынке жилищно-коммунального хозяйства

2.7.1

5.2.7.2

Создание регионального сегмента государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства

10 процентов

80 процентов

100 процентов

ЖК, КИС

2.7.2

5.2.7.3

Реализация на территории Санкт-Петербурга утвержденных комплексов мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации в сфере жилищно- коммунального хозяйства

100 процентов

100 процентов

100 процентов

ЖК, ГЖИ, КБ, КИ, КИС, КППООСиОБЭБ, КТ, КИО, КЭиИО, АР

2.8. Развитие конкуренции на рынке розничной торговли

Проблема: неполное использование розничных рынков и ярмарок в качестве одного из удобных для поставщиков и покупателей каналов реализации продукции

2.8.1

5.2.8

Прирост индекса физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках

0,8 процента

не менее 1 процента к соответствующему периоду прошлого года

не менее 1 процента к соответствующему периоду прошлого года

КРППР

2.8.2

5.2.8

Доля опрошенных хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год

50 процентов

не менее 50 процентов

не менее 55 процентов

КРППР

2.8.3

5.2.8

Доля опрошенных хозяйствующих субъектов, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год

20 процентов

не менее 20 процентов

не менее 25 процентов

КРППР

2.9. Развитие конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом

Проблема: недостаточное использование потенциала негосударственных перевозчиков Санкт-Петербурга для повышения конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом

2.9.1

5.2.9.1

Доля к общему объему работы, осуществляемой автобусным транспортом негосударственными перевозчиками

38 процентов

не менее 38 процентов

не менее 38 процентов

КТр

2.10. Развитие конкуренции в сфере туризма и гостиничного сервиса

Проблема: недостаточные объемы инвестирования в гостиничную инфраструктуру Санкт-Петербурга и недостаточный уровень подготовки конкурентоспособных специалистов для сферы туризма и гостиничного сервиса

2.10.1

5.2.10.1

Количество вновь введенных объектов гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга

0

2 единицы

3 единицы

КИ, КРТ

2.102

5.2.10.2
5.2.10.3

Количество проведенных фестивалей и иных мероприятий туристской направленности

4 единицы

не менее 5 единиц

не менее 5 единиц

КРТ

2.10.3

5.2.10.2
5.2.10.3

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в сфере туризма и гостеприимства

45 человек

не менее 50 человек

не менее 50 человек

КРТ

2.11. Развитие конкуренции на рынке услуг социального обслуживания населения

Проблема: низкий уровень конкуренции на рынке услуг социального обслуживания населения, не позволяющий улучшать качество социального обслуживания населения

2.11.1

5.2.11.1

Прирост числа жителей Санкт-Петербурга, обслуженных негосударственными организациями, оказывающими социальные услуги

4 процента

5 процентов к предыдущему году

5 процентов к предыдущему году

КСП

2.12. Развитие конкуренции на рынке услуг связи

Проблема: недостаточное качество услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

2.12.1

5.2.12.1

Удовлетворенность потребителей качеством услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

80 процентов от числа опрошенных

85 процентов от числа опрошенных

90 процентов от числа опрошенных

КИС

2.13. Развитие конкуренции на рынке жилищного строительства

Проблема: ограниченный доступ строительных компаний на рынок жилищного строительства Санкт-Петербурга

2.13.1

5.2.13.1 5.2.13.2

Доля опрошенных хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке жилищного строительства улучшилось за истекший год**

30 процентов

35 процентов

45 процентов

КИ

_______________

* К числу исполнителей, ответственных за достижение целевых показателей, относятся ИОГВ, участвующие в реализации раздела 5 "Развитие конкуренции" Плана.

** Показатель определяется КРППР по итогам ежегодного комплексного мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, проводимого в рамках реализации мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554.



Принятые сокращения:

АР - администрации районов Санкт-Петербурга

ГЖИ - Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга

ЖК - Жилищный комитет

ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга

КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга

КГЗ - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

КЗ - Комитет по здравоохранению

КИ - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга

КИО - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

КИС - Комитет по информатизации и связи

КМПВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

КО - Комитет по образованию

КППООСиОБЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

КРППР - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

КТ - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

КТр - Комитет по транспорту

КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

План - План мероприятий ("дорожной карты") по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге на 2015-2017 годы.