Недействующий

Сборник базовых цен на работы по обследованию технического состояния мостовых сооружений, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы (фактически утратил силу)

Таблица 2.1


N

Категория сложности мостовых сооружений

Характеристика сложности

1.

I категория

Достаточно одного из ниже перечисленных признаков:

Пролётное строение - сборное, балочное, плитное, разрезное.

Арматура железобетонного пролётного строения - каркасная.

Длина максимального пролёта до 24 м, количество пролётов - от 1 до 7 шт.

Высота опор до 8 м.

2.

II категория

Достаточно одного из ниже перечисленных признаков:

Пролётное строение - сталежелезобетонное, сборно-монолитное, монолитное, неразрезное.

Арматура железобетонного пролётного строения - предварительно напряжённая.

Длина максимального пролёта до 100 м, количество пролётов - от 7 до 12 шт.

Высота опор от 8 м до 15 м.

3.

III категория

Достаточно одного из ниже перечисленных признаков:

Пролётное строение - арочное, подвесное, металлическая ферма, коробчатое с клееными стыками.

Длина максимального пролёта более 100 м.

Высота опор более 15 м.

2.3. Объем работ в каждом конкретном случае определяется программой работ в соответствии с "СП 79.13330.2012. Свод правил. Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Актуализированная редакция СНиП 3.06.07-86") и находится в непосредственной зависимости от:

- сложности конструктивных решений мостовых сооружений;

- условий выполнения обследований и технической оснащенности.

2.4. В зависимости от условий выполнения стоимость работ по обследованиям корректируется с помощью коэффициентов, представленных в таблице 2.2.