ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2015 года N 212

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"



В целях реализации государственной политики Ленинградской области в сфере автомобильных дорог общего пользования, Ленинградской области, Правительство

постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Москвина М.И.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 16 июня 2015 года N 212

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397



1. В паспорте государственной программы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (%);

уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) (%);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции (км), всего, в том числе по видам работ;

разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации (шт.);

ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы (ед.);

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) (%);

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (км);

ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ (ед.);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности (%);

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов (км);

уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) (% от уровня 2012 года);

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения (% от потребности);

доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) (%)

     ";


позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет - 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 313121,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год - 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет - 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 35401,8 тыс. рублей);

2015 год - 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет - 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 99940,5 тыс. рублей);

2016 год - 7476949,0 тыс. рублей (областной бюджет - 7432504,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7380479,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 44445,0 тыс. рублей);

2017 год - 8635183,9 тыс. рублей (федеральный бюджет - 743205,6 тыс. рублей, областной бюджет - 7758644,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7706619,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 50,0%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 82,7%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе:

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км и 73,69 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км;

уровень социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) снизится до 94,5% от уровня 2012 года;

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, достигнет 65% от потребности;

доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) снизится до 0,61%

".

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):

абзацы двадцать четвертый - двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21% (значение на 2013 год - 72,14%);";

абзацы тридцать третий и тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км и 73,69 пог.м;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"снижение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%".

3. В разделе 4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) подпункт 5 дополнить показателем подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" следующего содержания:

"- доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП).".

4. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г.Гатчина-2" (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ - 2015 год);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ - 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г.Гатчина-1" (начало работ - 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14+600 - км 18+000 (начало работ - 2015 год);

2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство подъезда к г.Всеволожску (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014-2015 годы);

реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2017 год);

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79 + 518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 год);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2017 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2016 год);

строительство путепровода на ст.Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2016 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2017 год);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г.Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст.Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Копорье - Ручьи" км 0+000 - км 37+500 (начало работ - 2015 год).";

абзацы тридцать седьмой - сорок четвертый исключить;

абзацы пятьдесят четвертый - пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014-2017 годов потребуется 7000238,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 3572650,8 тыс. рублей;

местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей.";

абзацы восьмидесятый - восемьдесят второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014-2017 годов потребуется 25247717,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 24968865,5 тыс. рублей;

местные бюджеты - 278852,0 тыс. рублей.";

абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014-2017 годов потребуется 426690,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

абзацы девяносто седьмой и девяносто восьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 4 за период 2015-2017 годов потребуется 1866884,1 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе 1711902,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 "Повышение безопасности дорожного движения" связаны со снижением уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5% от уровня 2012 года, достижением в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65% от потребности, снижением доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%.".

5. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет - 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 313121,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год - 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет - 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 35401,8 тыс. рублей);

2015 год - 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет -1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет - 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 99940,5 тыс. рублей);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»