Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге (с изменениями на 19 декабря 2023 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдавать свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге.

Краткое наименование государственной услуги: выдача свидетельства многодетной семьи (далее - свидетельство).

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района (ОСЗН).

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

КСП;

МФЦ;

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) - оператор Федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);

Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР) - оператор Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО);

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр).

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения и издание распоряжения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, выдача свидетельства по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения об отказе в выдаче свидетельства и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе);

принятие решения о прекращении срока действия свидетельства по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

Свидетельство на каждого члена семьи по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту может быть выдано заявителю:

в администрации района;

в структурном подразделении МФЦ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ).

Копия распоряжения о предоставлении свидетельства по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в предоставлении свидетельства по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту могут быть выданы (направлены) заявителю:

в администрации района;

в структурном подразделении МФЦ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ);

по почте;

в электронной форме посредством Портала (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала либо через МФЦ);

по электронной почте.

Копия решения о прекращении срока действия свидетельства по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту может быть выдано (направлено) заявителю:

в администрации района;

в структурном подразделении МФЦ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ);