Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы государственных функций по осуществлению контроля за использованием земель и находящихся в собственности города Москвы объектов нежилого фонда (с изменениями на 28 июля 2020 года) (утратило силу с 01.07.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 22.06.2021 N 886-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственных функций включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Принятие решения о проведении контрольных мероприятий, связанных с исполнением государственных функций.

3.1.2. Осуществление уведомления лиц, в отношении которых будут проводиться контрольные мероприятия, связанные с исполнением государственных функций.

3.1.3. Организация и проведение контрольных мероприятий, связанных с исполнением государственных функций.

3.1.4. Формирование результатов контрольных мероприятий, связанных с исполнением государственных функций.

3.1.5. Принятие предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы мер по результатам проведения контрольных мероприятий, связанных с исполнением государственных функций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2017 года N 374-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Плановые (выездные) и внеплановые (выездные) проверки:

3.2.1. Принятие решения о проведении плановых (выездных) и внеплановых (выездных) проверок при осуществлении регионального государственного контроля и муниципального контроля:

3.2.1.1. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются:

3.2.1.1.1. При проведении плановой проверки - наступление срока проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, согласованным с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.1.1.2(1). Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении органа государственной власти и должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

(Пункт дополнительно включен с 27 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2017 года N 374-ПП)

3.2.1.1.3. При проведении внеплановой проверки:

3.2.1.1.3.1. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2017 года N 374-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.1.1.3.2. Мотивированное представление должностного лица Госинспекции по недвижимости по результатам анализа результатов плановых (рейдовых) обследований территорий, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Госинспекцию по недвижимости обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пунктах 1.5.1-1.5.2 настоящего Регламента, создающих:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2017 года N 374-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госинспекцию по недвижимости, а также обращения, заявления, информация, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с настоящим пунктом являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Госинспекции по недвижимости при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

(Абзац дополнительно включен с 27 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2017 года N 374-ПП)

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.