Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 января 2015 года N 22РВ-5

О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения МЭФ Московской области от 11 февраля 2020 года N 25РВ-32
____________________________________________________________________

1. Внести в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. В пункте 5:

1.1.1. Абзац первый подпункта 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (дополнительно к подпункту 5.1 Порядка):".

1.1.2. Абзац первый подпункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (дополнительно к подпунктам 5.1, 5.2 Порядка):".

1.1.3. Абзац первый подпункта 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (дополнительно к подпункту 5.1, 5.2, 5.3 Порядка):".

1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, в случае установления фактов превышения установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (далее - превышение) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год.".

1.3. В Приложение N 1 к Порядку "Методика определения соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Московской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области" (далее - Методика):

1.3.1. В пункте 2:

1.3.1.1. Подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. К первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее -муниципалитеты 1-й группы).".

1.3.1.2. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципалитеты 2-й группы).".

1.3.1.3. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. К третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципалитеты 3-й группы).".

1.3.1.4. Подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. К четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - муниципалитеты 4-й группы).".

1.3.2. Подпункт 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, подписывают соглашения с Министерством финансов Московской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению N 6 к Методике.

Муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают соглашения с Министерством финансов Московской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению N 6.1 к Методике.

Оценка выполнения органами местного самоуправления условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется на основании отчетности о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, осуществляется ежегодно в период с 1 августа по 15 августа (по данным за полугодие текущего года) и с 1 апреля по 15 апреля (по данным за отчетный год) на основании предоставляемой администрациями муниципалитетов 4-й группы в Министерство финансов Московской области отчетности не позднее 1 августа (по данным за полугодие текущего года) и 1 апреля (по данным за отчетный год) по форме согласно приложению к указанному соглашению, сведений по форме согласно приложениям 7 к Методике и заверенной копии штатного расписания,".

1.3.3. В приложении N 6 к Методике:

1.3.3.1. Подпункт "р" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"р) обеспечивать прирост доходов от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Московской области.".

1.3.3.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до года, в котором в бюджете муниципального образования Московской области доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не будет превышать 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета.".

1.3.4. Методику дополнить приложением N 6.1 согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.3.5. В приложении N 8 к Методике:

1.3.5.1. В абзаце первом:

после слов "министра финансов Московской области" дополнить словами "(Фамилия, имя, отчество)";

после слов "Положения о Министерстве финансов Московской области" дополнить словами ", утвержденного постановлением Правительства Московской области".

1.3.5.2. В пункте 3.2 слово "министром" заменить словом "Министерством".

2. Бюджетному управлению Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

Министр финансов
Московской области
А.О.Котяков

     

     

Приложение
к распоряжению Министерства
финансов Московской области
от 28 января 2015 года N 22РВ-5

     


"Приложение N 6.1
к Методике

     

СОГЛАШЕНИЕ N ____
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

(муниципального образования Московской области)

г.Москва

"__" __________ 20  г.



Министерство финансов Московской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра финансов Московской области (Фамилия, имя, отчество), действующего на основании Положения о Министерстве финансов Московской области, с одной стороны, и администрация муниципального образования Московской области, именуемая в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов", в лице главы муниципального образования Московской области (Фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава муниципального образования Московской области, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области (далее - местный бюджет), предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, выполнение которых является условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) Получателю межбюджетных трансфертов.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области обязан:

2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законов и иных нормативных правовых актов Московской области:

- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области к полномочиям органов местного самоуправления;

- не превышать установленные Правительством Московской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

- не превышать предельное значение дефицита местного бюджета в размере 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- не превышать предельный объем муниципального долга в размере 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- не превышать предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в размере 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- предоставлять в Правительство Московской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет депутатов муниципального образования Московской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет:

а) разработать программу мероприятий по реформированию муниципальных финансов в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса;

б) провести инвентаризацию сети муниципальных учреждений с целью определения потребности в них с учетом эффективности их деятельности и необходимой обеспеченности муниципальными услугами; не допускать необоснованного создания муниципальных учреждений;

в) не допускать увеличения штатной численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;

г) повышать эффективность использования муниципальной собственности;

д) обеспечить в первоочередном порядке использование собственных средств бюджета и средств бюджета Московской области на выплату заработной платы и не допускать их использования на другие цели при возникновении условий, способствующих образованию задолженности по заработной плате работников организаций бюджетной сферы;

е) не допускать задержек выплаты заработной платы работников бюджетной сферы;

ж) не принимать решений о повышении оплаты труда муниципальным служащим муниципального образования Московской области, кроме случаев, когда решения о повышении оплаты труда принимаются органами государственной власти Московской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»