Расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета города Москвы отдельным категориям граждан (исполнение публичных нормативных обязательств) по Государственной программе в 2012-2018 годах
N | Наименование публичного | Нормативный акт | Код бюджетной классификации | Показатели | Оценка расходов, тыс. рублей | |||||||||
нормативного обязательства в соответствии с нормативным актом | Целевая статья расходов | Раздел/ | ГРБС | Вид рас- | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Социальные выплаты молодым семьям на строительство или приобретение жилых помещений | 1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2). | 05Б0102 | 1003 | 725 | 313 | Размер выплаты (тыс. рублей/ | 5748 | 6670 | 5953 | 4388 | 4388 | 4388 | 4388 |
Оценка численности получателей (семей) | 40 | 55 | 41 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |||||||
(статьи 31, 32) | Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей) | 229919,80 | 366899,73 | 244072,04 | 5265872,10 | 5265872,10 | 5265872,10 | 5265872,10 | ||||||
2. | Социальные выплаты жителям города Москвы, принятым на учет улучшения жилищных условий, | 1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2). | 05Б0103 | 1003 | 725 | 313 | Размер выплаты (тыс. рублей/ | 4266 | 4361 | 2297 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
на строительство или приобретение жилых помещений | Оценка численности получателей (семей) | 2199 | 1441 | 1005 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
(статьи 31, 32) | Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей) | 9381615,10 | 6283843,36 | 2309085,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
3. | Социальные выплаты семьям, имеющим 3 и более детей, принятым на учет улучшения | 1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2). | 05Б0104 | 1003 | 725 | 313 | Размер выплаты (тыс. рублей/семей) | 0,00 | 0,00 | 6438 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
жилищных условий, на строительство или приобретение жилых помещений | Оценка численности получателей (семей) | 0,00 | 0,00 | 388 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
(статьи 31, 32) | Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей) | 0,00 | 0,00 | 2497910,95 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
________________
Указан средний размер субсидии.
7.3. Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда"
Подпрограмма определяет стратегию города по созданию комфортных и безопасных условий проживания граждан, а также поддержанию и развитию жилищного фонда города Москвы. Включает мероприятия по привлечению финансовых средств для модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, вовлечению собственников жилищного фонда в софинансирование ремонта до 2015 года, разработке и принятию нормативной базы города Москвы по созданию региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов, формированию на уровне города системы поддержки собственников с низким уровнем доходов при оплате возникающих у них обязательств по проведению капитального ремонта. Отдельное внимание уделено Государственной программе по обновлению лифтового оборудования многоквартирных домов в рамках реализации технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824. Предусмотрены энергосберегающие мероприятия.
Цель подпрограммы
Повышение комфортности и безопасности условий проживания в городе Москве, улучшение качества жилищного фонда.
Задачи подпрограммы
1. Методическое и информационное обеспечение реализации программ капитального ремонта.
2. Оказание содействия собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Формирование и исполнение ежегодных планов мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4. Формирование и исполнение программы по обновлению лифтового оборудования многоквартирных домов в рамках реализации Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".
Приоритеты государственной политики в сфере капитального ремонта и модернизации жилищного фонда, определенные, обоснованные и подтвержденные в ходе подготовки и проведения Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося в ноябре 2010 года в городе Сыктывкаре:
1. Повышение управляемости и контроля процессом модернизации и капитального ремонта жилищного фонда.
2. Привлечение финансовых средств для модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, а также повышение уровня вовлеченности собственников жилищного фонда в процесс финансирования модернизации и капитального ремонта жилищного фонда.
3. Привлечение государственного ресурса, в том числе финансового.
4. Формирование системы требований к капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов (2010-2020 годы).
С 2015 года в связи с принятием Правительством Москвы нормативных правовых актов, регулирующих порядок организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы (постановления Правительства Москвы от 29 декабря 2014 года N 832-ПП "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы", от 29 декабря 2014 года N 833-ПП "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в 2015 году", от 29 декабря 2014 года N 834-ПП "Об учреждении Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы"), мероприятия, проводимые по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, разрабатываются и утверждаются в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном Правительством Москвы. Для обеспечения единой градостроительной политики города координацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и развитие застроенных территорий необходимо осуществлять совместно с Департаментом градостроительной политики и капитального ремонта города Москвы.
Характеристика мероприятий подпрограммы
В соответствии с целями реализации подпрограммы предусматривается выполнение двух мероприятий.