Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц Ленинградской области при рассмотрении обращений граждан (с изменениями на 4 марта 2024 года)

9. Контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан

9.1. Контроль соблюдения сроков рассмотрения письменных обращений граждан, зарегистрированных и поставленных на централизованный контроль и контроль в отделе по работе с обращениями граждан, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию)

Контроль соблюдения сроков рассмотрения письменных обращений граждан, зарегистрированных в органах исполнительной власти Ленинградской области, осуществляется службами делопроизводства (лицами, ответственными за делопроизводство) органов исполнительной власти Ленинградской области.

9.2. Контроль соблюдения должностными лицами органов исполнительной власти Ленинградской области порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, в том числе обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществляют руководители органов исполнительной власти Ленинградской области первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области, заместители Председателя Правительства Ленинградской области, первый вице-губернатор Ленинградской области - руководитель Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области и вице-губернаторы Ленинградской области, курирующие деятельность соответствующих органов исполнительной власти Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 января 2016 года N 6-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 ноября 2020 года N 100-пг. - См. предыдущую редакцию)

9.3. В случае если письменное обращение гражданина зарегистрировано и (или) поставлено на контроль (централизованный контроль) в отделе по работе с обращениями граждан, контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, в том числе обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, осуществляется Администрацией Губернатора и Правительства Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг; в редакции, введенной в действие с 9 июня 2020 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 47-пг. - См. предыдущую редакцию)

9.4. Контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан включает проведение проверок исполнения решений, принятых по результатам рассмотрения обращений граждан (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, принятие решений по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) органов исполнительной власти Ленинградской области и их должностных лиц.

9.5. Контроль соблюдения должностными лицами органов исполнительной власти Ленинградской области требований настоящего Порядка осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.