Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц Ленинградской области при рассмотрении обращений граждан (с изменениями на 4 марта 2024 года)

4. Постановка письменных обращений граждан на контроль

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Письменные обращения граждан, направленные Администрацией Президента Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора Ленинградской области, первого вице-губернатора Ленинградской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области и вице-губернаторов Ленинградской области, первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, заместителей Председателя Правительства Ленинградской области, в адрес Правительства Ленинградской области и поступившие в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области, в том числе по информационным системам общего пользования, в случае если указанные органы запрашивают документы и материалы о результатах рассмотрения направленных ими письменных обращений граждан, ставятся на централизованный контроль в отделе по работе с обращениями граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2020 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 47-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 ноября 2020 года N 100-пг. - См. предыдущую редакцию)

4.2. На централизованный контроль и контроль ставятся:

4.2.1. Письменные обращения граждан, поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и иных федеральных государственных органов, а также органов прокуратуры, в случае если указанные органы запрашивают документы и материалы о результатах рассмотрения направленных ими письменных обращений граждан.

4.2.2. Жалобы граждан на действия (бездействие) органов исполнительной власти Ленинградской области и (или) должностных лиц Ленинградской области.

4.2.3. Коллективные обращения граждан, повторные письменные обращения граждан, а также письменные обращения граждан, поступившие по компетенции из органов государственной власти, не указанных в пунктах 4.1 и 4.2.1 настоящего Порядка, органов местного самоуправления и от должностных лиц, в случае если указанные органы и должностные лица запрашивают документы и материалы о результатах рассмотрения направленных ими письменных обращений граждан.

4.2.4. Письменные обращения граждан, зарегистрированные в отделе по работе с обращениями граждан и не указанные в пунктах 4.1 и 4.2.1-4.2.3 настоящего Порядка, в соответствии с резолюциями Губернатора Ленинградской области, первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, заместителей Председателя Правительства Ленинградской области, первого вице-губернатора Ленинградской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области и вице-губернаторов Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 ноября 2020 года N 100-пг. - См. предыдущую редакцию)

4.2.5. Письменные обращения граждан, зарегистрированные службами делопроизводства (лицами, ответственными за делопроизводство) и не указанные в пунктах 4.2.1-4.2.3 настоящего Порядка, в соответствии с резолюциями руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области.

4.3. Письменные обращения граждан, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Порядка, ставятся на централизованный контроль и контроль службами делопроизводства (лицами, ответственными за делопроизводство).