3.3.1. Основанием для начала административной процедуры назначения плановой проверки является План.
Основанием для начала административной процедуры назначения внеплановой проверки является:
получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения, юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
поступление информации о нарушении Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.3.2. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Комитета о проведении проверки.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры назначения проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Проект распоряжения о проведении проверки подготавливается организационным сектором и подписывается председателем Комитета не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки и не менее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения внеплановой проверки.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2016 года приказом комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 4 июля 2016 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
3.3.4. Административная процедура назначения проверки предусматривает следующие действия:
издание распоряжения Комитета о проведении проверки по форме, установленной Комитетом;
абзац исключен с 14 июля 2016 года - приказ комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 4 июля 2016 года N 8 - см. предыдущую редакцию.
3.3.5. Ответственным за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры назначения проверки, является организационный сектор.
3.3.6. В распоряжении о проведении проверки указываются:
основание проведения проверки;
наименование субъекта контроля;
тема проверки;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
состав контрольной группы с определением руководителя контрольной группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (ответственное лицо);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2015 года приказом комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 28 сентября 2015 года N 13. - См. предыдущую редакцию)
эксперт, представитель экспертной организации, органов исполнительной власти Ленинградской области или подведомственных им учреждений, в случае их привлечения для участия в проверке.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2015 года приказом комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 28 сентября 2015 года N 13. - См. предыдущую редакцию)
3.3.7. Пункт исключен с 14 июля 2016 года - приказ комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 4 июля 2016 года N 8. - См. предыдущую редакцию.
3.3.8. В течение двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о проведении проверки, организационным сектором вносится в журнал регистрации контрольных мероприятий Комитета (далее - журнал) информация по конкретной проверки. Форма журнала устанавливается Комитетом.
3.3.9. Результатами исполнения административной процедуры назначения проверки являются:
принятое в установленном порядке распоряжение Комитета о проведении проверки;
абзац исключен с 14 июля 2016 года - приказ комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 4 июля 2016 года N 8 - см. предыдущую редакцию.