2.1. Участниками процедуры ОРВ являются:
разработчики проектов законов Санкт-Петербурга;
юридическое управление Аппарата Собрания;
уполномоченный орган;
лица, участвующие в публичных консультациях (дополнительных публичных консультациях).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Юридическое управление Аппарата Собрания рассматривает вопрос о необходимости проведения ОРВ.
2.3. Разработчик проекта закона Санкт-Петербурга организует проведение публичных консультаций, подготавливает по итогам их проведения сводный отчет о результатах проведения ОРВ (далее - сводный отчет об ОРВ) и сводку предложений.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185. - См. предыдущую редакцию)
2.4. Уполномоченный орган осуществляет информационно-методическое обеспечение проведения ОРВ, координирует взаимодействие участников ОРВ, при необходимости проводит дополнительные публичные консультации, осуществляет оценку качества проведения ОРВ, готовит заключение об ОРВ (далее - заключение об ОРВ), может создавать общественные и экспертные советы по ОРВ, а также экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185. - См. предыдущую редакцию)
2.5. В публичных консультациях могут принимать участие граждане, общественные объединения, организации и другие заинтересованные лица.
2.6. Юридическое управление Аппарата Собрания рассматривает вопрос о необходимости проведения ОРВ проекта закона Санкт-Петербурга на предмет содержания в его тексте положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15 февраля 2023 года N 71. - См. предыдущую редакцию)
В зависимости от наличия или отсутствия в тексте проекта закона Санкт-Петербурга положений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, юридическое управление Аппарата Собрания указывает в своем заключении на проект закона Санкт-Петербурга (далее также - заключение юридического управления Аппарата Собрания) на необходимость проведения ОРВ в отношении проекта закона Санкт-Петербурга. Юридическое управление Аппарата Собрания направляет подготовленное заключение в Секретариат Аппарата Собрания.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15 февраля 2023 года N 71. - См. предыдущую редакцию)
Секретариат Аппарата Собрания в течение одного рабочего дня направляет копию заключения юридического управления Аппарата Собрания разработчику проекта закона Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15 февраля 2023 года N 71. - См. предыдущую редакцию)
О проведении публичных консультаций извещаются субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляющие деятельность в сфере общественных отношений, которую затрагивает предлагаемое правовое регулирование, уполномоченный орган, заинтересованные органы государственной власти Санкт-Петербурга, организации, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185)
До размещения на официальном сайте Собрания уведомления о проведении публичных консультаций разработчик проекта закона Санкт-Петербурга направляет информацию о проведении публичных консультаций в постоянную комиссию Собрания, к направлению деятельности которой относятся вопросы в соответствующей сфере общественных отношений, которую затрагивает предлагаемое правовое регулирование (далее - постоянная комиссия Собрания).
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185)
Постоянная комиссия Собрания в течение двух рабочих дней со дня направления ей информации о проведении публичных консультаций вправе направить разработчику проекта закона Санкт-Петербурга перечень субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляющих деятельность в сфере общественных отношений, которую затрагивает предлагаемое правовое регулирование, и перечень организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, которые рекомендует уведомить о проведении публичных консультаций.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185)
Постоянная комиссия Собрания, помимо сведений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет разработчику проекта закона Санкт-Петербурга сведения о почтовых адресах и (или) адресах электронной почты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, организаций, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185)
В случае принятия решения об уведомлении субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, организаций, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, о проведении публичных консультаций разработчик проекта закона Санкт-Петербурга в день, следующий за днем получения сведений, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, направляет им уведомление о проведении публичных консультаций, проект закона Санкт-Петербурга, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительную записку к нему, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовым адресам или по адресам электронной почты, которые предоставляются постоянной комиссией Собрания.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 2024 года N 185)