N | Вид мостового сооружения (мосты, путепроводы, эстакады) | Корректирующий коэффициент |
1. | Мостовое сооружение вантовой или висячей системы | 2,0 |
2. | Мостовое сооружение разводной системы | 1,9 |
3. | Мостовое сооружение арочной или рамной системы | 1,8 |
4. | Железнодорожные мостовые сооружения в сложных транспортных узлах | 1,5 |
Примечания: 1. Сложный транспортный узел - комплекс транспортных устройств в пункте стыкования нескольких видов транспорта, совместно выполняющих операции по обслуживанию транзитных, местных и городских перевозок грузов и пассажиров. Коэффициент применяется к стоимости раздела "Общие вопросы проектирования". 2. Одновременное применение коэффициентов по нескольким пунктам таблицы 2.2 не допускается. 3. Коэффициенты таблицы 2.2 применяются к базовым ценам таблиц 3.1, 3.3, 3.4 и 3.5. |
2.6. Стоимость разработки дополнительных вариантов проекта или отдельных технологических, конструктивных, архитектурных и других решений, разрабатываемых в соответствии с заданием на проектирование, определяется по базовым ценам на проектные работы по соответствующему объекту с применением понижающего коэффициента, размер которого устанавливается исполнителем в соответствии с фактическим объемом работ по согласованию с заказчиком.
2.7. Стоимость привязки типовых проектов определяется по ценам "Сборника" с применением корректирующего коэффициента 0,35 (таблицы 3.1, 3.2).
Стоимость привязки типовых проектов с внесением в них изменений определяется по ценам "Сборника" с применением корректирующего коэффициента до 0,7 в зависимости от трудоемкости работ (таблицы 3.1, 3.2).
2.8. Стоимость проектных работ на строительство мостовых сооружений при наличии карстовых и/или оползневых явлений определяется по ценам "Сборника" с применением корректирующего коэффициента 1,15 к стоимости архитектурно-строительной части.
2.9. Стоимость проектных работ по учету мер защиты от прогрессирующего обрушения и аварийных ситуаций определяется с учетом корректирующего коэффициента 1,2 к стоимости разработки раздела CP (строительные решения) проектной документации.
2.10. В заключённых договорах на выполнение проектных работ могут быть предусмотрены надбавки (доплаты) за сокращение сроков продолжительности проектирования (в случаях, когда необходимость сокращения сроков проектирования предусмотрена распорядительным документом Правительства Москвы) согласно таблице 4.2.1 МРР-3.2.06.08-13. Нормативная продолжительность проектирования определяется в соответствии с таблицей 2.13 МРР-3.1.10.04-13 "Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в городе Москве".
2.11. Стоимость проектирования разборки мостовых сооружений или их отдельных элементов (вне проекта реконструкции) определяется по ценам "Сборника" (таблицы 3.1, 3.3, 3.4, 3.5) с применением к базовой цене проектирования нового сооружения коэффициента 0,3.
Стоимость проектирования раздела СВСиУ для разборки мостового сооружения определяется по ценам "Сборника" (таблица 3.6) с применением к базовой цене проектирования нового сооружения коэффициента 0,9.
2.12. Стоимость проектирования мостовых сооружений по геодезическим планам в масштабе 1:200 определяется по ценам "Сборника" с введением повышающего коэффициента 1,15.
2.13 Стоимость проектирования мостовых сооружений при пересечении линий и сооружений метрополитена определяется по ценам "Сборника" с введением повышающего коэффициента 1,2 к стоимости проектирования опор и СВСиУ для участка сооружения, попадающего в указанную зону (в плане менее 10 м, по высоте менее 20 м).
2.14. При разработке проектной документации на этапы строительства (пусковые комплексы) стоимость проектирования увеличивается на 5% от стоимости проектных работ этапа строительства.