Недействующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ленинградской области (с изменениями на 18 августа 2016 года) (утратило силу с 03.03.2018 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 22.12.2017 N 606)

5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в полустационарной форме, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальных услуг, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальных услуг по собственной инициативе

5.1. В перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в полустационарной форме получателю социальных услуг, за исключением несовершеннолетних, в том числе детей-инвалидов, входят:

заявление о предоставлении социальных услуг по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление);

индивидуальная программа предоставления социальных услуг;

документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается);

документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;

документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;

полис обязательного медицинского страхования (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается);

справка жилищно-эксплуатационной организации (органа местного самоуправления, адресного бюро или иного уполномоченного органа) о составе семьи получателя социальных услуг с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (за исключением получателей социальных услуг, у которых отсутствует определенное место жительства);

справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальным органом Министерства обороны Российской Федерации, территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальным органом Федеральной таможенной службы Российской Федерации, территориальным органом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков), о размере пенсии;

документы, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (одиноко проживающего гражданина) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".

5.2. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной форме получателю социальных услуг, являющемуся несовершеннолетним, в том числе ребенком-инвалидом, входят:

заявление;

индивидуальная программа предоставления социальных услуг;

документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается);

документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;

документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается), - в случае если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг;

полис обязательного медицинского страхования (оригинал и копия документа, оригинал документа незамедлительно возвращается).

5.3. В перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в полустационарной форме, которые получатель социальных услуг вправе представить по собственной инициативе, входят:

справка жилищно-эксплуатационной организации (органа местного самоуправления, адресного бюро или иного уполномоченного органа) о составе семьи получателя социальных услуг с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (за исключением получателей социальных услуг, у которых отсутствует определенное место жительства);

справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальным органом Министерства обороны Российской Федерации, территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальным органом Федеральной таможенной службы Российской Федерации, территориальным органом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков), о размере пенсии.

5.4. В случае если документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, не представлены получателем социальных услуг поставщику социальных услуг, поставщик социальных услуг запрашивает указанные документы у органа, уполномоченного на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг, до заключения договора о предоставлении социальных услуг.