1.1. Методические рекомендации по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области (далее - методические рекомендации) разработаны в целях оказания методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам, связанным с размещением и эксплуатацией нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области.
1.2. Понятия, применяемые в настоящих методических рекомендациях, используются в том значении, в котором они предусмотрены Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
1.3. Нестационарные торговые объекты не являются недвижимым имуществом, права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.4. В целях применения настоящих методических рекомендаций:
к социально значимым специализациям нестационарных торговых объектов относятся следующие примерные продовольственные специализации, направленные на восполнение дефицита потребления покупателями продуктов питания в случае недостаточного количества торговых объектов в муниципальном образовании: "Хлеб и хлебобулочные изделия", "Молоко и молочные продукты", "Овощи-фрукты", "Мясная гастрономия";
под архитектурным решением понимается авторский замысел нестационарного объекта с комплексным решением функциональных, конструктивных и эстетических требований к нему, а также социальных, экономических, санитарно-гигиенических, экологических, инженерно-технических аспектов, зафиксированных в документации.
1.5. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 17 декабря 2014 года N 16РВ-61)