Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 декабря 2014 года N 150-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2023 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
 от 31 августа 2023 года N 376-р

____________________________________________________________________



1. Внести изменение в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение) изложив приложение N 1 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.     

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Е.Г.Осинцеву.

Председатель Комитета
А.Г.Воробьев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

23 декабря 2014 года

Регистрационный N 17372     

Приложение
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16 декабря 2014 года N 150-р

     

Административный регламент
Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся непосредственно в Комитет, обратившиеся в Комитет посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный портал), либо Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) или в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подаваться (представляться) одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет (структурным подразделением Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, является Отдел организации пассажирских перевозок (далее - Отдел), Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФМС) и подразделения МФЦ.

Местонахождение и график работы Комитета:

Комитет находится по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д.16, литер А.

График приема документов: понедельник с 13:48 до 16:00, вторник с 10:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

График выдачи документов: понедельник с 10:00 до 13:00, четверг с 13:48 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны Отдела по вопросам предоставления государственной услуги: (812) 576-55-69.

Адреса электронной почты Комитета для направления запросов на получение информации о государственной услуге: public@transport.gov.spb.ru; juravleva@transport.gov.spb.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также по телефонам: (812) 576-55-69 и (812) 576-55-62.

Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Транспорт и дорожное хозяйство").

1.3.1.2. Местонахождение и график работы УФНС:

УФНС находится по адресу: 191180, г.Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.76.

Информация о месте нахождения и графике работы УФНС может быть получена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/) в сети Интернет.

Справочные телефоны УФНС (812) 272-07-88, телефакс (812) 315-26-60.

Адрес официального интернет-сайта УФНС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Обращение в УФНС (ИФНС) России") для направления запросов на получение информации о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или государственной регистрации юридического лица.

Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Налоги и сборы, регистрация налогоплательщиков").

Адреса электронной почты: in@nalog.ru, mailto:in@nalog.ru, info@nalog.ru.

1.3.1.3. Местонахождение и график работы УФМС:

УФМС находится по адресу: 191028, г.Санкт-Петербург, ул.Кирочная, д.4.

Информация о месте нахождения и графике работы УФМС может быть получена на официальном сайте УФМС (http://www.ufms.spb.ru) в сети Интернет.

Справочные телефоны УФМС (812) 273-22-46, (812) 576-05-26, факс (812) 275-09-75.

Адрес официального интернет-сайта УФМС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Информационные сервисы") для направления запросов на получение информации.

Адреса электронной почты: ufmsspblo@fms.peter.uvd.gov.spb.ru.

1.3.1.4. Местонахождение и график работы подразделений МФЦ:

Главное подразделение МФЦ находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литер О.

Адреса, номера телефонов и режим работы структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Центр единого телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.

Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), а также на информационном портале www.pgu.spb.ru в сети Интернет.

Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг").

Адрес электронной почты главного подразделения МФЦ для направления запросов на получение информации о государственной услуге: knz@mfcspb.ru.

1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале (www.pgu.spb.ru);

сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) по адресу и в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

на стенде в кабинете N 102 Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в Центре единого телефонного обслуживания МФЦ, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

на улицах Санкт-Петербурга по адресам, указанным на Портале и в вестибюлях Государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".

1.3.3. Способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи документов:

по телефону Комитета, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при обращении на электронную почту специалиста Отдела, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном посещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Заявитель называет государственный регистрационный знак транспортного средства, указанного в заявлении. Специалист Отдела предоставляет информацию о ходе рассмотрения документов.

При обращении посредством Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете.

1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача, переоформление, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешение).

Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешений, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с УФНС и УФМС.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, а также предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю или уполномоченному лицу заявителя разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) на руки под роспись в журнале выдачи разрешений или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней при выдаче разрешения, из них:

1 день на прием и регистрацию заявления;

5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»