РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 2014 года N 150-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2023 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 31 августа 2023 года N 376-р
____________________________________________________________________
1. Внести изменение в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение) изложив приложение N 1 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Е.Г.Осинцеву.
Председатель Комитета
А.Г.Воробьев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
23 декабря 2014 года
Регистрационный N 17372
Административный регламент
Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся непосредственно в Комитет, обратившиеся в Комитет посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный портал), либо Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) или в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подаваться (представляться) одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет (структурным подразделением Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, является Отдел организации пассажирских перевозок (далее - Отдел), Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФМС) и подразделения МФЦ.
Местонахождение и график работы Комитета:
Комитет находится по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д.16, литер А.
График приема документов: понедельник с 13:48 до 16:00, вторник с 10:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График выдачи документов: понедельник с 10:00 до 13:00, четверг с 13:48 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела по вопросам предоставления государственной услуги: (812) 576-55-69.
Адреса электронной почты Комитета для направления запросов на получение информации о государственной услуге: public@transport.gov.spb.ru; juravleva@transport.gov.spb.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также по телефонам: (812) 576-55-69 и (812) 576-55-62.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Транспорт и дорожное хозяйство").
1.3.1.2. Местонахождение и график работы УФНС:
УФНС находится по адресу: 191180, г.Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.76.
Информация о месте нахождения и графике работы УФНС может быть получена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФНС (812) 272-07-88, телефакс (812) 315-26-60.
Адрес официального интернет-сайта УФНС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Обращение в УФНС (ИФНС) России") для направления запросов на получение информации о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или государственной регистрации юридического лица.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Налоги и сборы, регистрация налогоплательщиков").
Адреса электронной почты: in@nalog.ru, mailto:in@nalog.ru, info@nalog.ru.
1.3.1.3. Местонахождение и график работы УФМС:
УФМС находится по адресу: 191028, г.Санкт-Петербург, ул.Кирочная, д.4.
Информация о месте нахождения и графике работы УФМС может быть получена на официальном сайте УФМС (http://www.ufms.spb.ru) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФМС (812) 273-22-46, (812) 576-05-26, факс (812) 275-09-75.
Адрес официального интернет-сайта УФМС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Информационные сервисы") для направления запросов на получение информации.
Адреса электронной почты: ufmsspblo@fms.peter.uvd.gov.spb.ru.
1.3.1.4. Местонахождение и график работы подразделений МФЦ:
Главное подразделение МФЦ находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литер О.
Адреса, номера телефонов и режим работы структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр единого телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.
Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), а также на информационном портале www.pgu.spb.ru в сети Интернет.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг").
Адрес электронной почты главного подразделения МФЦ для направления запросов на получение информации о государственной услуге: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.pgu.spb.ru);
сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) по адресу и в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
на стенде в кабинете N 102 Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
в Центре единого телефонного обслуживания МФЦ, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
на улицах Санкт-Петербурга по адресам, указанным на Портале и в вестибюлях Государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
1.3.3. Способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи документов:
по телефону Комитета, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при обращении на электронную почту специалиста Отдела, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном посещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель называет государственный регистрационный знак транспортного средства, указанного в заявлении. Специалист Отдела предоставляет информацию о ходе рассмотрения документов.
При обращении посредством Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете.
1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
2.1. Наименование государственной услуги: выдача, переоформление, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешение).
Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешений, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с УФНС и УФМС.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, а также предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю или уполномоченному лицу заявителя разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) на руки под роспись в журнале выдачи разрешений или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней при выдаче разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления;
5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;