МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 ноября 2014 года N 158/2014-ОЗ
О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
(с изменениями на 25 декабря 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Московской области от 30 декабря 2014 года N 189/2014-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.12.2014);
Законом Московской области от 26 марта 2015 года N 34/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 27.03.2015);
Законом Московской области от 25 мая 2015 года N 82/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.05.2015);
Законом Московской области от 28 сентября 2015 года N 149/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 29.09.2015);
Законом Московской области от 27 ноября 2015 года N 210/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.11.2015);
Законом Московской области от 25 декабря 2015 года N 242/2015-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 29.12.2015).
____________________________________________________________________
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 13 ноября 2014 года N 14/105-П
1. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на 2015 год:
а) общий объем доходов бюджета Московской области в сумме 394433052 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 57635311 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета Московской области в сумме 445838830 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета Московской области в сумме 51405778 тыс. рублей.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2015 года Законом Московской области от 25 декабря 2015 года N 242/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов:
а) общий объем доходов бюджета Московской области на 2016 год в сумме 379504356 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 17971324 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 403425443 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 21265500 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета Московской области на 2016 год в сумме 415245762 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9689620 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 431306590 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 19525766 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета Московской области на 2016 год в сумме 35741406 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 27881147 тыс. рублей.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 39954493 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 41614136 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 42756246 тыс. рублей.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2015 года Законом Московской области от 28 сентября 2015 года N 149/2015-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2015 года Законом Московской области от 27 ноября 2015 года N 210/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие с 27 мая 2015 года Законом Московской области от 25 мая 2015 года N 82/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2014 года Законом Московской области от 30 декабря 2014 года N 189/2014-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на 2015 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
3. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области.
Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
1. Утвердить:
поступления доходов в бюджет Московской области на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области согласно приложению 6 к настоящему Закону;
перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области согласно приложению 7 к настоящему Закону;
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области согласно приложению 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Московской области:
на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.
1. Установить, что в 2015 году в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области проводится дальнейшая реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей Московской области по платежам в бюджет Московской области.
2. Плата за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет Московской области устанавливается в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и (или) рассроченной задолженности.
1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", производится в пределах средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на указанные цели.
2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.
1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2015 год предусматривается:
4042950 тыс.рублей на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области, соглашением между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе федерального значения Москве, и в период с 1 по 12 мая (включительно) ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Российской Федерации и странах СНГ, и лиц их сопровождающих, а также по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, на водном транспорте пригородного сообщения (далее в настоящей статье - выпадающие доходы);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 мая 2015 года Законом Московской области от 25 мая 2015 года N 82/2015-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2015 года Законом Московской области от 27 ноября 2015 года N 210/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
521208 тыс.рублей на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим транспортом на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) и водным транспортом пригородного сообщения (далее в настоящей статье - организация транспортного обслуживания населения).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 мая 2015 года Законом Московской области от 25 мая 2015 года N 82/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения.
3. Предоставление средств, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, соглашением между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы, в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, отобранными в соответствии с положениями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, в целях снижения расходов на организацию транспортного обслуживания населения, указанных в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, на сумму фактического превышения выпадающих доходов за 2015 год над суммой, определенной по результатам процедуры, указанной в части 3 настоящей статьи, на покрытие прогнозируемых выпадающих доходов заключает дополнительные соглашения к государственным контрактам.
Установить, что предоставление средств на покрытие выпадающих доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве, осуществляется на основании заключенного на соответствующий финансовый год между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы соглашения об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, и в соответствии с соглашениями, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров.
1. Утвердить заключение договора (соглашения) между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2015 году.
2. Установить, что заключение договора (соглашения), указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется на следующих основных условиях:
предмет договора (соглашения) - оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или городе федерального значения Москве;
срок действия договора (соглашения) - по 31 декабря 2015 года (включительно) в части организации транспортного обслуживания и в 2016 году в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание в четвертом квартале 2015 года с возможностью его продления по соглашению сторон.
(Утратила силу с 27 мая 2015 года - Закон Московской области от 25 мая 2015 года N 82/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на возмещение разницы в ценах на природный газ, отпускаемый религиозным организациям (жилые помещения, культовые здания, строения и сооружения), находящимся на территории Московской области, между ценой, установленной для промышленных потребителей, и ценой, установленной для населения Московской области предусматривается на 2016 год - 12589 тыс.рублей, на 2017 год - 9867 тыс.рублей.
(Часть в редакции, введенной в действие с 27 мая 2015 года Законом Московской области от 25 мая 2015 года N 82/2015-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах жилищно-коммунального хозяйства, развития теплоэнергетического комплекса Московской области.
3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.