1.1. Настоящая "Методика" является методической основой для определения стоимости проектирования прокладки трамвайных путей в городе Москве по различным технологиям.
1.2. Трамвайный путь - это участок земляного полотна с рельсами на специальном основании, обеспечивающий движение трамвайных вагонов.
1.3. Настоящая "Методика" является дополнением к "Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13" и включает в себя базовые цены на проектирование трамвайных путей обычного трамвая с различными типами конструкций:
- трамвайные пути на шпальном основании;
- трамвайные пути на шпальном основании с верхним покрытием зоны трамвайных путей;
- трамвайные пути на бесшпальном сборном или монолитном основании.
Также в "Методике" представлены базовые цены на проектирование стрелочных переводов и пересечений.
1.4. Базовые цены настоящей "Методики" рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 в зависимости от натуральных показателей объектов проектирования.
1.5. В базовых ценах настоящей "Методики" учтены все затраты проектной организации, связанные с расходами по оплате труда участников работы, содержанию необходимого административно-управленческого персонала, отчисления на государственное страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходов по всем видам их ремонта, арендная плата, налоги и сборы (кроме НДС), установленные в законодательном порядке, а также прибыль.
1.6. Распределение стоимости основных проектных работ, определенной на основании настоящей "Методики", представлено в таблице 1.1.
Таблица 1.1
N | Виды документации | Доля стоимости основных проектных работ (%) |
1. | Проектная документация (П) | 40 |
2. | Рабочая документация (Р) | 60 |
3. | Проектная и рабочая документация (П+Р)* | 100 |
________________ |
Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации представлено в приложении 1 к настоящей "Методике".
1.7. Величина базовых цен уточняется применением корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы выполнения работ. При применении нескольких корректирующих коэффициентов их значения перемножаются, а их произведение (кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков проектирования) не должно превышать 2,0.
1.8. Приведение базовой цены к текущему уровню осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных работ в текущий уровень цен, утвержденных в установленном порядке ().
1.9. В базовых ценах на проектные работы настоящей "Методики" учтены и не требуют дополнительной оплаты следующие затраты:
- защита проектной документации в органах экспертизы и утверждающих инстанциях и внесение соответствующих изменений по их замечаниям;
- участие в составлении заданий на проектирование (исключая технологическое задание, составляемое заказчиком);
- участие совместно с заказчиком в проведении обязательных согласований проектной документации;
- определение стоимости проектирования объекта;
- составление договора на выполнение проектных работ.
1.10. В базовых ценах на проектные работы не учтены и требуют дополнительной оплаты работы и услуги, приведенные в разделе 5 МРР-3.2.06.08-13 (при условии включения этих работ в задание на проектирование), а также сопутствующие расходы, приведенные в пункте 1.7 МРР-3.2.06.08-13.
1.11. В базовых ценах на проектные работы также не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие проектные работы:
- проектирование технологического и инженерного оборудования остановочных пунктов (стоимость определяется по МРР-3.2.67.02-13, МРР-3.2.06.08-13 и МРР-3.2.14.02-12);
- проектирование контактных сетей трамвайных линий (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13, таблица 3.10.10);