ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 года N 656-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 148-ПП
В целях оптимизации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 148-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП):
1.1. В пункте 1.2 приложения 1 к постановлению слова ", в том числе в электронном виде," исключить.
1.2. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя);
- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.".
1.3. Пункт 2.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, представляемые заявителем:
2.7.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
В запросе допускается в отношении одного лица запрашивать сведения по нескольким темам и за несколько периодов.
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента (копия с предъявлением оригинала).
2.7.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
1.4. Пункт 2.8 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.".
1.5. Пункты 2.10, 2.11 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.6. Пункт 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы и получения МФЦ от префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю - физическому лицу и не может превышать 3 рабочих дней.