ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 года N 148-ПП
(с изменениями на 17 ноября 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.11.2014);
постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2015 года N 759-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.11.2015).
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности реализации полномочий органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций в части предоставления государственных услуг Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (приложение 1).
3. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы"
(с изменениями на 17 ноября 2015 года)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются c использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.1. "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя);
- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы России по г.Москве.
2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, представляемые заявителем:
2.7.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
В запросе допускается в отношении одного лица запрашивать сведения по нескольким темам и за несколько периодов.
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента (копия с предъявлением оригинала).
2.7.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
(Пункт 2.7 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
(Абзац дополнительно включен с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП)
2.9. Заявителем могут предоставляться дополнительно по своему усмотрению иные документы, свидетельствующие, что запрашиваемые документы затрагивают его права и законные интересы.
2.10. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.11. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы и получения МФЦ от префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю - физическому лицу и не может превышать 3 рабочих дней.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.14. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.15.1. Представление запроса и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.15.2. Представление документов, утративших силу.
2.15.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
2.15.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.15.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.15.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
2.15.7. Обращение за предоставлением государственной услуги в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.
(Пункт 2.15 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.16. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается и выдается заявителю с указанием причин отказа:
- путем личного вручения работником МФЦ заявителю - физическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- путем личного вручения уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- путем направления уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы почтового отправления заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Форма и способ получения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются заявителем в запросе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.18. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.20.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.