ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2014 года N 506

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"



В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования, находящихся на балансе Ленинградской области, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 31 октября 2014 года N 506

     

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397



1. В паспорте государственной программы позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации государственной программы - 2014-2017 годы

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 37616790,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 28412163,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год - 9846803,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1393375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,9 тыс. рублей, местные бюджеты - 2319,8 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);

2015 год - 8841837,8 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6161645,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 6192,6 тыс. рублей);

2016 год - 11622125,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6920617,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 12569,0 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей);

2017 год - 7306024,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 52000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7221803,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 32220,5 тыс. рублей)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 32,5%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,8%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 52,3%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 100%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется:

     
выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км/73,69 пог.м;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед., лабораторного оборудования - 39 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км




















".

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы) абзацы двадцать третий - тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации государственной программы - 2014-2017 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 32,5% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,8% (значение на 2013 год - 72,1%);

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 52,3% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, составит 100% (оценочное значение на 2013 год - 1,1%).

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется:

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км/73,69 пог.м;

прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных работ, за период реализации государственной программы составит 107 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км.".

3. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзацы двенадцатый - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"1) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г.Гатчина-2" (2014-2016 гг.);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2015 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

строительство путепровода на ст.Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2015 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47 + 300 автомобильной дороги "Санкт-Петербург - Кировск" в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г.Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 год);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229 + 44.20 (2014-2015 гг.);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105 + 00.00, ПК 106 + 38.30 (2014-2016 гг.);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26 + 30.92, ПК 1276 + 10.80 и ПК 15 + 89.60 (2014-2016 гг.);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (2014-2016 гг.);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г.Гатчина-1" (2014-2017 гг.);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14 + 600 - км 18 + 000 (2014-2017 гг.);

2) за счет средств бюджета Ленинградской области:

строительство подъезда к г.Всеволожску (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014-2015 гг.);

реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2016 год). За временными рамками государственной программы для реализации проекта также планируется привлечение средств федерального бюджета;

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79 + 518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст.Петяярви", км 0 + 750 - км 1 + 800 (начало работ - 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23 + 769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасове" в Выборгском районе Ленинградской области;";

абзацы тридцать шестой - сорок третий изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по строительству и реконструкции подъездов к сельским населенным пунктам Ленинградской области включают:

реконструкцию автомобильных дорог "Подъезд к дер.Игокиничи" и "Подъезд к пос.Мехбаза" в Лодейнопольском районе (2014 год);

строительство автомобильной дороги "Подъезд к пос.Яшино" в Выборгском районе (2015 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Мехбаза" в Тихвинском районе (2015 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к дер.Силино" в Приозерском районе (2015-2016 гг.);

строительство автомобильных дорог "Подъезд к пос.Кравцово", "Подъезд к пос.Сопки" в Выборгском районе (2016 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Клеверное" в Выборгском районе (2016 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Маслово" в Выборгском районе (2016-2017 гг.);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Луговое" в Приозерском районе (2016 год);

строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер.Козарево" в Волховском районе (2016-2017 гг.);";

абзацы пятьдесят второй - пятьдесят пятый исключить;

абзацы пятьдесят шестой - шестидесятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014-2017 годов потребуется 14357221,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 53301,9 тыс. рублей;

прочие источники (средства ОАО "РЖД", частные инвестиции и т.д.) - 359949,3 тыс. рублей.";

абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:

"поэтапный переход к нормативам затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, предусмотренным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343 "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области". Указанным постановлением Комитету финансов Ленинградской области и Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области поручено обеспечить поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения по установленному нормативу к 2018 году. В период действия государственной программы предусматривается достижение 52,3% от уровня норматива затрат по содержанию автомобильных дорог к 2017 году с последующим поэтапным переходом к выполнению полного комплекса работ;";

абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014-2017 годов потребуется 22780140,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014-2017 годов потребуется 479429,1 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.".

4. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»