Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 403
1. В паспорте государственной программы:
в позиции "Участники государственной программы" абзац второй исключить,
в позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:",
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"четвертый этап - 2017 год",
позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы", "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" | Финансовое обеспечение государственной программы | Финансовое обеспечение государственной программы в 2014-2017 годах - 2401956,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 2200502,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 139914,6 тыс. рублей, прочие источники - 61539,2 тыс. рублей. | |
Финансовое обеспечение подпрограммы 2 в 2014-2017 годах - 2296206,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 621308,4 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 486311,9 тыс. рублей, федеральный бюджет - 73457,3 тыс. рублей, прочие источники - 61539,2 тыс. рублей; 2015 год - 540054,3 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 473597,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 66457,3 тыс. рублей; 2016 год - 610074,7 тыс. рублей, из них областной бюджет - 610074,7 тыс. рублей; 2017 год - 524768,6 тыс. рублей, из них областной бюджет - 524768,6 тыс. рублей | |||
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: 2014 год - 65 проц., 2015 год - 70 проц., 2016 год - 75 проц., 2017 год - 80 проц.; | ||
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) на территории Ленинградской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности: 2014 год - 2 ед., 2015 год - 2 ед., 2016 год - 2 ед., 2017 год - 2 ед.; | ". |
2. В государственной программе:
в разделе 1 (Характеристика состояния и основных проблем сферы регулирования государственной программы):
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"По состоянию на конец 2013 года на федеральном уровне насчитывалось 845 государственных услуг и функций, связанных с непосредственным взаимодействием органов государственной власти и граждан. По каждой из государственных функций и услуг федеральными органами исполнительной власти размещена информация в федеральном реестре и на едином портале. В региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - региональный реестр) на конец 2013 года включена информация о 242 государственных услугах и 54 функциях, из них информация о 225 государственных услугах (функциях) опубликована на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - региональный портал). По состоянию на конец 2013 года также размещена информация о 3401 муниципальной услуге, предоставляемой на территории Ленинградской области, из них информация о 2263 муниципальных услугах опубликована на региональном портале.",
абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"В 2013 году в региональном разделе федерального реестра размещена информация более чем о 14500 услугах (функциях) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в среднем 175 услуг на субъект Российской Федерации), для 65 процентов из которых утверждены административные регламенты. На муниципальном уровне в федеральный реестр в 2013 году внесены сведения более чем по 32500 муниципальным услугам (функциям), из них регламентировано более 60 процентов.
Анализ информации, внесенной в региональный и муниципальный разделы федерального реестра, показал существенные различия в количестве и наименованиях публикуемых услуг и функций, поскольку субъекты Российской Федерации и муниципальные образования самостоятельны в нормативно-правовом регулировании реализации полномочий. В целях обеспечения единообразия и корректного сопоставления информации, вносимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в федеральный реестр, на основе анализа законодательства Российской Федерации подготовлены типовые перечни региональных и муниципальных услуг (функций). В перечне региональных услуг (функций) на конец 2013 года отражено 116 наименований, в перечне муниципальных услуг (функций) - 65 наименований. Указанные перечни интегрированы в информационную систему федерального реестра в качестве классификаторов, что позволит оперативно оценивать прогресс в заполнении регионального и муниципального разделов федерального реестра и разработке соответствующих административных регламентов.",
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"В настоящее время МФЦ может быть организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), соответствующая требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и прочим условиям, установленным законодательством Российской Федерации.",
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"На конец 2013 года в Ленинградской области действуют 3 МФЦ, а также автономное муниципальное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (АМУ МФЦ ВМР).",
абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с согласованными с Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными базовыми параметрами в Ленинградской области до конца 2016 года должен быть создан 41 МФЦ, в том числе в 2014 году - 7 МФЦ, в 2015 году - 16 МФЦ, в 2016 году - 15 МФЦ. В 2013 году открыты 3 МФЦ.",
в абзаце пятьдесят пятом слова "в городах Кингисеппе, Волхове, Сосновый Бор, Пикалево с окончанием строительства ориентировочно в 2015 году" заменить словами "в городах Волхове, Сосновый Бор, Пикалево с ожидаемым окончанием строительства в 2015 году",
абзацы пятьдесят восьмой и пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"На конец 2013 года в сфере социальной защиты населения прием документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна" осуществляется в городах Всеволожске, Гатчине, Приозерске, Тосно, Кингисеппе и Кировске.