Недействующий

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления организациям муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства субсидий из областного бюджета Ленинградской области для возмещения части затрат, связанных с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности и реализуемых мер поддержки малого и среднего предпринимательства (утратило силу с 18.07.2016 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 12.07.2016 N 235)

4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.

4.2. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в конкурсную комиссию заявку, которая включает следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) банковские реквизиты организации для перечисления субсидии;

3) копия устава организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации;

4) свидетельство о государственной регистрации организации (представляется копия и оригинал для сверки);

5) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется копия и оригинал для сверки);

6) копии платежных и первичных документов, подтверждающих произведенные в текущем году затраты, связанные с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, заверенные печатью и подписью руководителя организации;

7) расчет стоимости одного часа информационной, консультационной и (или) образовательной услуги с использованием МКЦ и (или) без использования МКЦ;

8) смета расходов на оказание информационных, консультационных и (или) образовательных услуг с использованием МКЦ и (или) без использования МКЦ;

9) журнал учета консультаций и (или) журнал учета выездных консультаций с использованием МКЦ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

10) список слушателей учебно-методического курса "Введение в предпринимательство" с указанием контактной информации (адрес, телефон) и принадлежности к целевой группе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

11) расписание занятий групп учебно-методического курса "Введение в предпринимательство" с указанием даты и времени занятий, преподавателей-консультантов и членов экзаменационной комиссии;

12) копии документов, подтверждающих принадлежность получателей услуг (физических лиц и субъектов малого предпринимательства) к категориям, которым безвозмездно оказываются информационные, консультационные и (или) образовательные услуги, заверенные печатью и подписью организации.

4.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации организации в добровольном порядке представляют следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или договор аренды используемого в целях развития малого и среднего предпринимательства помещения сроком не менее трех последующих лет, или договор безвозмездного пользования в отношении помещения, используемого в целях развития малого и среднего предпринимательства, сроком не менее трех последующих лет);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная текущим месяцем.

4.4. В случае выявления факта представления в конкурсную комиссию недостоверных документов организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Секретарь конкурсной комиссии начиная с рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - конкурсная заявка), осуществляет прием конкурсных заявок.

Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок).

Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.

4.6. При получении конкурсных заявок секретарь конкурсной комиссии проверяет конкурсные заявки на соответствие требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка. Конкурсные заявки, соответствующие установленным в пункте 4.2 настоящего Порядка требованиям, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале конкурсных заявок и включаются в реестр конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе.

4.7. Заседание конкурсной комиссии проводится для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одной или более организациями.

4.8. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава конкурсной комиссии.

4.9. Оглашение списка организаций - участников конкурсного отбора и сведений об организациях оформляется соответствующей записью в протоколе заседания конкурсной комиссии.

4.10. Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям.