Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2014 года N 21

Об утверждении порядка организации и проведения конкурса для средств массовой информации Ленинградской области на лучшее освещение актуальных вопросов развития малого и среднего предпринимательства

(с изменениями на 24 ноября 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета по развитию
 малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской
 области от 1 февраля 2022 года N 5-П

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24 ноября 2014 года N 38.

____________________________________________________________________


В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 N 394, в части исполнения мероприятия "Организация и проведение конкурса для средств массовой информации Ленинградской области на лучшее освещение актуальных вопросов развития малого и среднего предпринимательства"

приказываю:

1. Утвердить порядок организации и проведения конкурса для средств массовой информации Ленинградской области на лучшее освещение актуальных вопросов развития малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс) согласно Приложению.

2. Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" осуществить финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году.

3. Разместить на официальном сайте комитета по адресу: www.small.lenobl.ru:

3.1. Настоящий приказ.

3.2. Порядок проведения конкурса.

3.3. Результаты проведения конкурса.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета
С.Н.Сорокин

     

     

Приложение
к приказу комитета по развитию
малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка
Ленинградской области
от 23 сентября 2014 года N 21

     

Порядок
организации и проведения конкурса для средств массовой информации Ленинградской области на лучшее освещение актуальных вопросов развития малого и среднего предпринимательства

(с изменениями на 24 ноября 2014 года)

1. Общие положения

1.1. В рамках мероприятия "Организация и проведение конкурса для средств массовой информации Ленинградской области на лучшее освещение актуальных вопросов развития малого и среднего предпринимательства" государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 N 394, проводится конкурс для средств массовой информации Ленинградской области на лучшую работу, посвященную актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

1.2. Настоящий порядок организации и проведения конкурса для средств массовой информации Ленинградской области на лучшее освещение актуальных вопросов развития малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) определяет порядок и условия участия средств массовой информации в конкурсе (далее - конкурс).

1.3. Финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса, проводится в соответствии с "Детальным планом-графиком финансирования подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году.

2. Цель проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью привлечения представителей средств массовой информации к объективному и систематическому освещению вопросов, связанных с развитием малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, формирования положительного образа предпринимателя, распространения успешного опыта работы предприятий малого и среднего бизнеса.

3. Номинации конкурса и условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются редакционные коллективы, профессиональные журналисты, внештатные авторы, фотокорреспонденты, опубликовавшие и (или) выпустившие в эфир (средства массовой информации) Ленинградской области в текущем году статьи, очерки, репортажи, интервью, беседы и другие по жанру материалы, посвященные актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства (далее - участники конкурса).

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Лучшая публикация, посвященная актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства";

- "Лучшая телепередача, посвященная актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства";

- "Лучшая радиопередача, посвященная актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства".

В каждой номинации конкурса присуждаются первое, второе и третье призовые места.

3.3. Представляемые на конкурс материалы должны соответствовать целям конкурса и должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены в теле- или радиоэфирах в период с 1 января по 1 октября текущего года.

3.4. Для участия в конкурсе принимаются публикации только на русском языке.

3.5. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной документации, несут участники конкурса.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Организатором проведения конкурса является комитет.

4.2. Для проведения и подведения итогов конкурса правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области, а также, по согласованию, представители учреждения, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем - представитель учреждения.

4.3. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 Порядка;

б) оригиналы или копии публикаций с наименованием и выходными данными издания, цифровые носители информации с телепередачами и (или) радиопередачами и (или) видеофильмами;

в) для физических лиц - паспорт (представляется копии 2, 3 страниц);

г) для физических лиц - согласие на обработку персональных данных, согласно приложению 2 Порядка.

4.4. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале комитета в сети интернет (www.small.lenobl.ru) объявления о сроках приёма заявок и проведения конкурса для средств массовой информации.

Конкурсные заявки, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.

Конкурсные заявки, представленные на конкурс, участникам конкурса не возвращаются.

4.5. Участники конкурса несут ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. При получении конкурсных заявок секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных участниками конкурса документов условиям, указанным в пунктах 3.1 и 4.3 Порядка.

Конкурсные заявки, соответствующие условиям Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в соответствующем журнале и формирует реестр конкурсных заявок, участвующих в конкурсном отборе.

В случае если заявка участника конкурса была зарегистрирована в журнале, но впоследствии были выявлены неполнота и (или) несоответствие представленных документов условиям Порядка и (или) несоответствие участника конкурса условиям конкурса, такая заявка отклоняется до устранения выявленных нарушений.

4.7. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии участников конкурса.

4.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов конкурсной комиссии.

4.9. Оценка представленных материалов участниками конкурса осуществляется членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями оценки конкурсной заявки, указанными в приложении 3 Порядка.

4.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

5. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

5.1. По каждому из критериев конкурса членами конкурсной комиссии выставляются баллы участникам конкурса в пределах значений согласно приложению 3 Порядка.

Оценка конкурсных заявок производится членами конкурсной комиссии по 50-балльной шкале в соответствии со следующими критериями:

- соответствие представленных материалов тематике и целям конкурса;

- актуальность тематики материала;

- владение фактическим материалом;

- информационная ценность материала;

- творческая новизна и оригинальность формы изложения.

Секретарь конкурсной комиссии выводит средний балл по каждой конкурсной заявке, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии.

Победителем в каждой из номинаций конкурса становится участник конкурса, получивший наибольшее значение среднего балла.

Вторые и третьи места по каждой номинации присуждаются в порядке убывания значений средних баллов.

5.2. Если среди одной номинации несколько участников конкурса набирают равное значение среднего балла, победитель определяется простым большинством голосов членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.

5.3. Конкурсная комиссия имеет право принять решение об отмене отдельных призовых мест и номинаций в случае отсутствия участников.

5.4. По результатам конкурса и на основании протокола заседания конкурсной комиссии издается правовой акт комитета об определении победителей конкурса.

5.5. Победителям конкурса направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).

5.6. Конкурс проводится не позднее 15 декабря текущего года.

5.7. Призовой фонд конкурса для победителей включает: грамоты, цветы, памятные подарки, входные билеты на посещение театрально-зрелищного или зрелищно-развлекательного мероприятия.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24 ноября 2014 года N 38. - См. предыдущую редакцию)

5.8. Вручение грамот, цветов и памятных подарков победителям конкурса происходит на торжественной церемонии подведения итогов.

5.9. Информация о результатах конкурса размещается на официальном интернет-портале комитета в сети Интернет (www.small.lenobl.ru).

5.10. Комитет оставляет за собой право на использование и опубликование в средствах массовой информации фото-, видео- и аудиоматериалов с изображением участников конкурса и их работ, полученных в результате проведения конкурса.

Приложение 1
к Порядку организации и проведения
конкурса для средств массовой
информации Ленинградской области на
лучшее освещение актуальных вопросов
развития малого и среднего
предпринимательства



Форма

Заявка на участие в конкурсе
для средств массовой информации Ленинградской области на лучшую работу, посвященную актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства


В конкурсную комиссию по проведению
конкурса для средств массовой информации
Ленинградской области на лучшую работу,
посвященную актуальным вопросам развития
малого и среднего предпринимательства

от

Прошу включить

(Ф.И.О. автора, членов редакционного коллектива, название организации)

в число участников конкурса для средств массовой информации Ленинградской области на лучшую работу, посвященную актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства, в номинации:

Лучшая публикация, посвященная актуальным вопросам развития малого и среднего

предпринимательства.

Лучшая телепередача, посвященная актуальным вопросам развития малого и среднего

предпринимательства.

Лучшая радиопередача, посвященная актуальным вопросам развития малого и среднего

предпринимательства.

1. Сведения об участнике конкурса (редакционном коллективе, организации):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»