Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем одного из документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, в зависимости от вида запрашиваемого документа, в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 настоящего Регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 настоящего Регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.3 настоящего Регламента (сведения о недееспособных гражданах и их законных представителях).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Названное основание для приостановления предоставления государственной услуги не применяется при обращении заявителя - физического лица в случаях, указанных в пунктах 2.1.2.1.1 и 2.1.2.1.4 настоящего Регламента.  

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)         

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)    

2.9.2. Основание для приостановления предоставления государственной услуги, определенное пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)