Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2014 года N 21
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 31 августа 2012 года N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности"
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 31 августа 2012 года N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
2) абзац 2 Приказа изложить в следующей редакции:
"Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности, утверждённый приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 31 августа 2012 года N 14, следующие изменения:
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
2) раздел "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.
________________
Далее - государственная услуга.
2. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, устанавливает порядок предоставления государственной услуги.
________________
Далее - административный регламент.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
3. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют подведомственные комитету по труду и занятости населения Ленинградской области государственные казенные учреждения Ленинградской области - центры занятости населения согласно приложению 1 к административному регламенту.
________________
Далее - комитет.
Далее - центры занятости населения.
Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
4. Структурным подразделением комитета, ответственным за организацию, обеспечение и контроль деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги, является сектор профессионального обучения и профессиональной ориентации отдела рынка труда, профессионального обучения и программ занятости.
________________
Далее - сектор.
Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения и комитета, справочных телефонах и адресах электронной почты центров занятости населения, в том числе номер телефона-автоинформатора
5. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты центров занятости населения, в том числе номерах телефонов-автоинформаторов, указана в приложении 1 к административному регламенту.
6. Адрес комитета, сектора: 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.12, корп.2.
7. График работы комитета, сектора:
Понедельник-четверг: 09.00-18.00, обед: 12.30-13.18.
Пятница: 09.00-17.00, обед 12.30-13.18.
Суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
8. Справочный телефон сектора - (812)753-70-37, адрес электронной почты комитета, сектора - uprzan@sznlo.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и их структурных подразделениях, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номер телефона-автоинформатора, либо способы получения информации
9. Государственную услугу предоставляют непосредственно центры занятости населения. В предоставлении государственной услуги не участвуют какие-либо органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
10. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг указана в приложении 2 к административному регламенту.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
11. Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
________________
Далее - региональный портал.
Далее - Единый портал.
12. Официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.job.lenobl.ru.
________________
Далее - сеть Интернет.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
13. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, сети "Интернет", включая Единый и Региональный порталы, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
________________
Далее - МФЦ.
По справочному телефону сектора (812)753-70-37 осуществляется информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги.
14. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
15. При личном обращении заявителя или ответах на телефонные звонки работник центра занятости населения подробно в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, а при необходимости о ходе предоставления государственной услуги.
16. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании центра занятости населения (сектора), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения (сектора), принявшего звонок.
17. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
18. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе ее предоставления, включая обращения по электронной почте, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления и рассматриваются работниками центров занятости населения (сектора) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости населения (сектора), подготовившего ответ.
19. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления осуществляется с использованием Единого портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах комитета.
20. Доступ заявителей к информационным ресурсам государственных информационных систем, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг (функций) Ленинградской области, предоставляется при условии прохождения идентификации, аутентификации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственных услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и на официальной странице комитета на портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет
21. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в помещениях центров занятости населения;
на региональном портале;
на официальном сайте комитета в сети Интернет;
может размещаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
22. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в помещениях центров занятости населения размещается следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта комитета в сети Интернет и адрес электронной почты центра занятости населения;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) категории заявителей;
4) бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
5) краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схемы в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту;
6) внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников центров занятости населения и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
23. Информация о графике (режиме) работы центра занятости населения размещается при входе в помещение.
24. На региональном портале размещается информация о государственной услуге, размещенная в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра государственных услуг (функций) Ленинградской области.
25. На официальном сайте комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
1) график (режим) работы центров занятости населения, справочные телефоны для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, адреса электронной почты центров занятости населения;
2) график (режим) работы Комитета (сектора), справочный телефон сектора;
3) текст административного регламента.