Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в городе Москве (с изменениями на 7 декабря 2021 года) (утратило силу со 02.10.2023 на основании постановления Правительства Москвы от 13.07.2023 N 1310-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в ведомственную систему.

(Абзац дополнительно включен с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП)

3.2.2 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент.

(Абзац в редакции, введенной в действие  с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации запроса на предоставление (направление) выписки из реестра лицензий на бумажном носителе составляет три часа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

- регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме запроса и документов.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником) Департамента, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием запроса и документов, принятых от заявителя документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения Департамента (далее должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента.

3.3.3.3(1). Запрашивает в Департаменте городского имущества города Москвы и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения, подтверждающие наличие заключенного между заявителем и Департаментом городского имущества города Москвы договора аренды земельного участка, здания, строения, сооружения.

(Пункт дополнительно включен с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП)

3.3.3.2. Запрашивает в Федеральной налоговой службе и получает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):

3.3.3.2.1. Для заявителей из числа юридических лиц:

- сведения о государственной регистрации юридического лица;