ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 года N 292
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" Правительство Ленинградской области
постановляет:
Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402
1. Строку "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
" | Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы | Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию Государственной программы составляет - 16686138,1 тыс. рублей, в том числе: |
|
2. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области):
1) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на реализацию подпрограммы составляет 11781912,1 тыс. рублей, в том числе: |
|
2) в абзаце третьем раздела 6 (Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы) цифры "11897359,7" заменить цифрами "11781912,1".
3. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области):
1) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на реализацию подпрограммы составляет 4904226,0 тыс. рублей, в том числе: |
|
2) в разделе 1 (Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз развития указанной сферы):
в подразделе "Планирование государственного долга на конец 2013 года":
в абзаце четвертом цифры "13649970,2" заменить цифрами "14399920,7",
в абзаце седьмом цифры "9800000" заменить цифрами "10550000,0",
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"При запланированном доходе (без безвозмездных поступлений) в сумме 60176960,4 тыс. рублей объем государственного долга составит 24 проц., дефицит бюджета - 18,4 проц. (11042742,8 тыс. рублей с учетом доходов от приватизации и изменения остатков).";
подразделы "Планирование заимствований на 2014 год" и "Прогноз движения прямых обязательств в 2014 году" изложить в следующей редакции:
"Планирование заимствований на 2014 год
Источниками финансирования дефицита областного бюджета в 2014 году в сумме 10145705,9 тыс. рублей предлагается предусмотреть привлечение заемных средств в сумме 20250000 тыс. рублей, в том числе:
привлечение кредитов в кредитных организациях в размере до 7000000 тыс. рублей на краткосрочный и среднесрочный период с учетом погашения ранее привлеченных кредитов и возобновляемых кредитных линий в сумме 5100000 тыс. рублей;
осуществление выпуска облигационного займа в объеме 7900000 тыс. рублей сроком на пять - семь лет с целью создания долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета, оптимизации структуры долга Ленинградской области и рефинансирования ранее размещенного выпуска на сумму 1300000 тыс. рублей. При этом с учетом неритмичности исполнения бюджета выпуск облигационного займа целесообразно запланировать в третьем квартале 2014 года.
Прогноз движения прямых обязательств в 2014 году
Внутренние заимствования | Предельная величина на 1 января 2014 года | Объем привлечения в 2014 году | Объем погашения в 2014 году | Предельная величина на 1 января 2015 года |
Накопленные обязательства - всего | 8049649,2 | 20250000 | 11750000 | 16549649,2 |
в том числе: | ||||
кредиты от кредитных организаций | 6380000 | 7000000 | 5100000 | 8280000 |
ценные бумаги | 1300000 | 7900000 | 1300000 | 7900000 |
бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета | 369649,2 | 5350000 | 5350000 | 369649,2 |
Расходы на обслуживание прямых обязательств в 2014 году планируются в размере 793363 тыс. рублей.
С учетом необходимости расширения государственной поддержки инвестиционных проектов, направленных на создание инженерной инфраструктуры региона, в 2014 году предлагается увеличить программу предоставления государственных гарантий с 220000 тыс. рублей до 2200000 тыс. рублей с правом регрессного требования, в том числе:
на инвестиционные цели - 2000000 тыс. рублей,
на неинвестиционные цели - 200000 тыс. рублей.
При этом объем условных обязательств (с учетом накопленных) на конец 2014 года составит 4122812 тыс. рублей, объем государственного долга - 20672500 тыс. рублей.";
подраздел "Прогноз движения прямых обязательств в 2015 году" изложить в следующей редакции:
"Прогноз движения прямых обязательств в 2015 году
(тыс. рублей) | ||||
Внутренние заимствования | Предельная величина на 1 января 2015 года | Объем привлечения в 2015 году | Объем погашения в 2015 году | Предельная величина на 1 января 2016 года |
Накопленные обязательства - всего | 16549649,2 | 10300000 | 4069649,2 | 22780000 |
в том числе: | ||||
кредиты от кредитных организаций | 8280000 | 3700000 | 3700000 | 8280000 |
государственные облигации | 7900000 | 6600000 | 14500000 | |
бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета | 369649,2 | 369649,2 |
Стоимость обслуживания прямых обязательств в 2015 году планируется в размере 1557000 тыс. рублей.
Программу предоставления государственных гарантий с учетом возросшего государственного долга предлагается принять в размере 1100000 тыс. рублей с правом регрессного требования, в том числе:
на инвестиционные цели - 1000000 тыс. рублей,
на неинвестиционные цели - 100000 тыс. рублей.
При этом объем условных обязательств (с учетом накопленных) на конец 2015 года составит 2195560 тыс. рублей, объем государственного долга - 24910000 тыс. рублей.";
подраздел "Прогноз движения прямых обязательств в 2016 году" изложить в следующей редакции:
"Прогноз движения прямых обязательств в 2016 году
(тыс. рублей) | ||||
Внутренние заимствования | Предельная величина на 1 января 2016 года | Объем привлечения в 2016 году | Объем погашения в 2016 году | Предельная величина на 1 января 2017 года |
Накопленные обязательства - всего | 22780000 | 12000000 | 6000000 | 28780000 |
в том числе: | ||||
кредиты от кредитных организаций | 8280000 | 6000000 | 6000000 | 8280000 |
государственные облигации | 14500000 | 6000000 | 20500000 | |
бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета |
Стоимость обслуживания прямых обязательств в 2016 году составит порядка 2177500 тыс. рублей.
Программу предоставления государственных гарантий с учетом возросшего государственного долга предлагается принять в размере 550000 тыс. рублей с правом регрессного требования, в том числе:
на инвестиционные цели - 500000 тыс. рублей;
на неинвестиционные цели - 50000 тыс. рублей.
При этом объем условных обязательств (с учетом накопленных) на конец 2016 года составит 1310260 тыс. рублей, объем государственного долга - 30090000 тыс. рублей.
Неритмичность исполнения бюджета в течение года и превышение доходов бюджета над расходами в первой половине года приводит к формированию временно свободных денежных средств на счетах бюджета на срок до пяти месяцев.";
3) в разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и показатели (индикаторы) их достижения):
абзац седьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"При утверждении областного бюджета Ленинградской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов установлен принцип среднесрочной долговой политики ограничения дефицита бюджета в каждом последующем году (начиная с 2015 года) в размере, составляющем долю от собственных доходов на 2 проц. меньше чем в предыдущем году для развития институциональности управления государственным долгом Ленинградской области. То есть дефицит бюджета не должен превышать в 2014 году - 15 проц., в 2015 году - 13 проц., в 2016 году - 11 проц., в 2017 году - 9 проц. и т.д.";
подраздел "Планирование государственного долга Ленинградской области с учетом соблюдения предложенного стратегического принципа" изложить в следующей редакции:
"Планирование государственного долга Ленинградской области с учетом соблюдения предложенного стратегического принципа
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||
Собственные доходы, млн. рублей | 60177 | 63511 | 69150 | 74927 | 72916 | 76562 | |
Предельный дефицит, млн. рублей | 11043 | 10146 | 8460 | 7639 | 7486 | 7336 | |
Государственный долг, млн. рублей | 10210 | 20673 | 24910 | 30090 | 33044 | 34696 | |
Государственный долг/собственные доходы, проц. | 17 | 33 | 36 | 40 | 45 | 45 |
|