5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления Ленинградской области переданных им отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, утвержденным приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 28.10.2009 N 102.
5.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений комитета.
5.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проверок, утверждаемым распоряжением комитета. Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений граждан или организаций, в которых содержится информация о допущенных сотрудниками органов социальной защиты населения, учреждений нарушениях положений настоящего административного регламента.
5.7. При проведении проверки могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и отдельные вопросы (тематические проверки).
5.8. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Комиссий, состав которой утверждается распоряжением комитета. Результаты проверки председатель комиссии оформляет в виде акта, в котором отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Акт подается председателю комитета, руководителю органа со дня принятия мер по устранению выявленных нарушений.
5.9. Результатами выполнения процедуры контроля являются:
выработка рекомендаций органам социальной защиты населения, учреждениям по повышению качества и доступности предоставления государственной услуги;
выявление нарушения выполнения административных процедур;
выявление неправомерно принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) социального обслуживания в стационарном отделении учреждения и других ошибок (нарушений) в работе органов социальной защиты населения, учреждения;
выработка рекомендаций органам социальной защиты населения, учреждениям по устранению выявленных нарушений;
контроль за устранением органами социальной защиты населения, учреждениями выявленных ошибок (нарушений).