Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Организация предоставления услуги на дому ребенку-инвалиду

4.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению услуги на дому ребенку-инвалиду является завершение административной процедуры по проверке и утверждению (отклонению) проекта решения о предоставлении государственной услуги.

4.23. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включены функции по организации социального обслуживания детей (далее - ответственное лицо).

4.24. Ответственное лицо:

устанавливает наличие свободного времени сотрудников учреждений на момент поступления личного дела заявителя;

подготовка проекта приказа об оказании услуг на дому ребенку-инвалиду.

4.25. В проекте приказа об оказании услуг на дому ребенку-инвалиду указываются:

дата и регистрационный номер приказа;

фамилия, имя, отчество ребенка, нуждающегося в оказании услуг на дому, прописываются полностью, его паспортные или данные свидетельства о рождении, год рождения, степень ограничения (при наличии);

срок, на который будут оказываться услуги на дому;

подпись руководителя учреждения.

4.26. Передача проекта приказа на проверку и подписание проекта приказа директором учреждения.

4.27. При отсутствии свободного времени у специалистов учреждения специалист, ответственный за подготовку документов для предоставления услуг на дому ребенку-инвалиду, составляет проект письма о постановке ребенка в очередь, подписывает его у руководителя учреждения и направляет письмо заявителю. В письме указывается информация:

очередность по порядку;

предполагаемый срок нахождения в очереди.

4.28. Специалист, ответственный за подготовку документов для предоставления услуг на дому ребенку-инвалиду, направляет заявителю письмо о подходе очереди по предоставлению услуг на дому.

4.29. Организация предоставления услуг на дому детям-инвалидам осуществляется на основании индивидуальной программы реабилитации, разработанной специально созданной для этих целей комиссией учреждения (далее - комиссия) с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выданной медико-социальной экспертизой, с указанием конкретных целей обслуживания, перечня и периодичности предоставления необходимых реабилитационных услуг.

4.29.1. В состав комиссии учреждения входят специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия по реабилитации несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе.

4.30. В индивидуальной программе социальной реабилитации ребенка-инвалида (ребенка с ограниченными возможностями) указываются конкретные цели обслуживания, перечня и периодичности предоставления реабилитационных услуг (Приложение 9 к настоящему административному регламенту).

4.31. Руководитель учреждения заключает с родителем (законным представителем) ребенка договор о предоставлении услуг на дому (Приложение 5 к настоящему административному регламенту). Изменения и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

4.31.1. Договор заключается в двух экземплярах, один экземпляр выдаётся родителю (законному представителю), второй экземпляр хранится в личном деле ребенка.

4.32. Ответственный за делопроизводство в учреждении регистрирует договор в Журнале регистрации договоров (Приложение 6 к настоящему административному регламенту).

4.33. Результатом выполнения данной процедуры является разработка учреждением индивидуальной программы реабилитации и вручение родителю (законному представителю) выписки из приказа об оказании услуг на дому ребенку-инвалиду и экземпляра договора на оказание услуг на дому.

Срок выполнения данной административной процедуры десять дней с даты обращения гражданина.